Audi rs6,Audi abt  rs6-e. Универсал получил ряд новых аэродинамических компонентов. Даже на колёсных дисках ABT Sport GR (21 дюйм) установлены аэродинамические кольца-щитки. Только сейчас это неважно: самое интересное скрыто внутри.

Audi › Тысячесильный гибрид ABT Audi RS6-E очертил будущее тюнинга

Леонид Попов,

Универсал получил ряд новых аэродинамических компонентов. Даже на колёсных дисках ABT Sport GR (21 дюйм) установлены аэродинамические кольца-щитки. Только сейчас это неважно: самое интересное скрыто внутри.

Тюнинг-ателье, тем более такие как ABT Sportsline, известны в основном по заметной форсировке ДВС. Есть и такие, что занимаются электрокарами. Но совместить два мира вместе? Это что-то необычное. Представленный только что универсал ABT Audi RS6-E — первый в мире гибрид на базе RS6. Нажатием кнопки Magic Button он превращается в настоящую молнию, готовую воспользоваться всеми 1018 л.с. и 1291 Н•м силовой установки.

На такую окраску кузова дизайнеров вдохновили печатные платы. Число «1000» на борту указывает на мощность, которая была целью (на деле немцы получили чуть выше). Подвеска с пружинами H&R занижена, чтобы водитель лучше контролировал машину на высоких скоростях.

Разгон с нуля до ста занимает у RS6-E всего 3,3 с (3,9 у исходной модели), а максималка составляет 320 км/ч (против 250). Можно ещё сравнить с 605-сильным RS 6 Avant performance — там 3,7 с. Если вы полагаете, что спурт с места до сотни всё же слабоват для озвученной выше отдачи, то совершенно правы. Дело в том, что электрическая компонента тут может быть подключена к делу только на скорости выше 100 км/ч. Так что за начальный разгон отвечает лишь ДВС.

Две новые кнопки на руле справа отвечают за общее включение/выключение системы электрического бустера (меньшая) и конкретно за ускорение (зелёная с молнией).

Мотор 4.0 TFSI здесь форсирован с 560 л.с. и 700 Н•м до 730 л.с. (момент не назван). Он получил новый блок управления и изменённую выпускную систему, которая и звучит по-особенному. Электродвигатель, выдающий 288 л.с. и 317 Н•м, смонтирован в трансмиссионном туннеле. По желанию водителя он добавляет свои усилия к стараниям ДВС, причём электрическая тяга идёт только на заднюю ось. Электродвигатель получает ток от батареи на 13,6 кВт•ч. Тест-пилот компании и гонщик Даниэль Абт уверяет, что этого количества энергии достаточно для двадцати экстремальных ускорений, следующих одно за другим. А вообще, аккумулятор подзаряжается в движении, при торможениях в частности, так что на практике запаса хватает на большее.

Если нажать зелёную кнопку, говорят создатели модели, гибридная «эр-эска» вжимает пилота в кресло, при этом слышен специфический звук, в котором дыхание доработанной «восьмёрки» смешано с нотками большого электромотора.

К идее RS6-E ателье пришло после опыта работы собственного отделения ABT e-Line, занимающегося подготовкой болидов Audi Формулы-Е. Увы, гибридный универсал купить нельзя — это только концепт и тестовый прототип. По словам Даниэля, многие клиенты волнуются: мол, наступает новая эпоха электрокаров и гибридов — и как же тогда наши любимые «заряженные тачки»? Как видим, они могут по-настоящему наэлектризовать водителя. Ателье уверяет, что перед нами демонстрация «потенциала повышения мощности машин следующего поколения». Детальное 17-минутное видео, в котором Даниэль рассказывает об универсале и несколько раз демонстрирует на автобане эффект от Magic Button, можно посмотреть по ссылке.

Как вам идея и реализация гибридной «эр-эски»?

  • Потрясающие, это будущее
  • Ничего особенного. Проще просто форсировать V8
  • Бестолковая, по сути неверная

Крупным планом

Комментарии 106
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.