Audi rs6,Audi abt  rs6-e. Универсал получил ряд новых аэродинамических компонентов. Даже на колёсных дисках ABT Sport GR (21 дюйм) установлены аэродинамические кольца-щитки. Только сейчас это неважно: самое интересное скрыто внутри.

Тысячесильный гибрид ABT Audi RS6-E очертил будущее тюнинга

Леонид Попов,

Универсал получил ряд новых аэродинамических компонентов. Даже на колёсных дисках ABT Sport GR (21 дюйм) установлены аэродинамические кольца-щитки. Только сейчас это неважно: самое интересное скрыто внутри.

Тюнинг-ателье, тем более такие как ABT Sportsline, известны в основном по заметной форсировке ДВС. Есть и такие, что занимаются электрокарами. Но совместить два мира вместе? Это что-то необычное. Представленный только что универсал ABT Audi RS6-E — первый в мире гибрид на базе RS6. Нажатием кнопки Magic Button он превращается в настоящую молнию, готовую воспользоваться всеми 1018 л.с. и 1291 Н•м силовой установки.

На такую окраску кузова дизайнеров вдохновили печатные платы. Число «1000» на борту указывает на мощность, которая была целью (на деле немцы получили чуть выше). Подвеска с пружинами H&R занижена, чтобы водитель лучше контролировал машину на высоких скоростях.

Разгон с нуля до ста занимает у RS6-E всего 3,3 с (3,9 у исходной модели), а максималка составляет 320 км/ч (против 250). Можно ещё сравнить с 605-сильным RS 6 Avant performance — там 3,7 с. Если вы полагаете, что спурт с места до сотни всё же слабоват для озвученной выше отдачи, то совершенно правы. Дело в том, что электрическая компонента тут может быть подключена к делу только на скорости выше 100 км/ч. Так что за начальный разгон отвечает лишь ДВС.

Две новые кнопки на руле справа отвечают за общее включение/выключение системы электрического бустера (меньшая) и конкретно за ускорение (зелёная с молнией).

Мотор 4.0 TFSI здесь форсирован с 560 л.с. и 700 Н•м до 730 л.с. (момент не назван). Он получил новый блок управления и изменённую выпускную систему, которая и звучит по-особенному. Электродвигатель, выдающий 288 л.с. и 317 Н•м, смонтирован в трансмиссионном туннеле. По желанию водителя он добавляет свои усилия к стараниям ДВС, причём электрическая тяга идёт только на заднюю ось. Электродвигатель получает ток от батареи на 13,6 кВт•ч. Тест-пилот компании и гонщик Даниэль Абт уверяет, что этого количества энергии достаточно для двадцати экстремальных ускорений, следующих одно за другим. А вообще, аккумулятор подзаряжается в движении, при торможениях в частности, так что на практике запаса хватает на большее.

Если нажать зелёную кнопку, говорят создатели модели, гибридная «эр-эска» вжимает пилота в кресло, при этом слышен специфический звук, в котором дыхание доработанной «восьмёрки» смешано с нотками большого электромотора.

К идее RS6-E ателье пришло после опыта работы собственного отделения ABT e-Line, занимающегося подготовкой болидов Audi Формулы-Е. Увы, гибридный универсал купить нельзя — это только концепт и тестовый прототип. По словам Даниэля, многие клиенты волнуются: мол, наступает новая эпоха электрокаров и гибридов — и как же тогда наши любимые «заряженные тачки»? Как видим, они могут по-настоящему наэлектризовать водителя. Ателье уверяет, что перед нами демонстрация «потенциала повышения мощности машин следующего поколения». Детальное 17-минутное видео, в котором Даниэль рассказывает об универсале и несколько раз демонстрирует на автобане эффект от Magic Button, можно посмотреть по ссылке.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...