Volkswagen › Концерн Volkswagen обновил популярный компактвэн Caddy

Сергей Удачин,

Впервые обновленца покажут в конце сентября на мотор-шоу IAA в Ганновере. В шоу-румы европейских дилеров модель поступит в середине октября, однако предварительные заказы на неё уже принимаются.

Немцам свойственно малейшие улучшения своей продукции подавать как нечто совершенно новое. Неудивительно, что, серьёзно переосмыслив бестселлер Volkswagen Caddy третьей генерации (2К), который за шесть лет разошёлся по миру тиражом около 800 тысяч экземпляров, в Вольфсбурге нарекли его машиной следующего поколения.

И конечно, погорячились. Модель изменилась, причём значительно: подкорректированы внешность и интерьер, пересмотрена линейка моторов, но, чтобы назваться «четвёртой», вышеперечисленного мало. Кузов, например, остался прежним, а значит, сохранились габариты: ширина — 1794 мм в любом случае, у короткой версии Caddy длина, высота и колёсная база равны 4405, 1833 и 2682 мм соответственно, а у удлинённых модификаций Caddy Maxi — 4875, 1834–1841 и 3002 мм.

Стоимость переделанного Caddy немцы обещают установить чуть ниже уровня прежней модели. Цены на цельнометаллическую короткобазную версию Caddy Kasten будут начинаться с 13 595 евро, а цены на грузопассажирскую Caddy Combi — с 14 205 евро.

Подобно остальным недавно приведённым к общекорпоративному виду моделям немецкого концерна (в таком духе также выдержаны новинки — пикап Amarok и седан Jetta), компактвэн получил видоизменённый передок с характерными бампером, «грилем», капотом и фарами в стиле «шестого» Гольфа. Лёгкой корректировке подверглись рассеиватели задних фонарей: визуально разделены прозрачные секции огней заднего хода и поворотников. Вот и все новшества экстерьера.

Внутри нас ждут более качественные материалы отделки, новые руль и приборный щиток, опять же изменённые с оглядкой на Volkswagen Golf.

Как и раньше, у автомобиля будет пяти- и семиместное исполнение. Сделав задние сиденья полностью снимающимися, фольксвагеновцы не только оптимизировали трансформацию салона грузопассажирской версии, но и на 10 л повысили у короткобазной модели его максимальную вместимость при загрузке до потолка (итого 3030 л), тогда как у более длинной модификации она почему-то, наоборот, сократилась — с 3950 до 3880 л. Зато благодаря складному переднему пассажирскому сиденью у грузовой версии Kasten Maxi возросла на 500 л предельная ёмкость (до 4700 л), а кроме того, эта машина отныне вмещает длинномер свыше 3 м.

В исполнении BlueMotion покупателям предложат 102-сильный мотор 1.6 TDI, сдобренный системой рекуперации энергии и функцией start/stop. Грузовой компактвэн с таким агрегатом потребляет в среднем 4,9 л дизтоплива на 100 км (на 0,6 л меньше нынешней версии) и выбрасывает в атмосферу 129 г CO2 на километр. Будет также и «зелёная» версия самого слабого, 75-сильного турбодизеля.

Однако куда более масштабные изменения таятся в недрах автомобиля. Обновлённому Caddy выделили шесть ранее ему «незнакомых», более экономичных моторов и опциональный семиступенчатый «робот» DSG в дополнение к шестиступенчатому. Теперь на компактвэн ставятся четыре новенькие дизельные «четвёрки» TDI мощностью 75, 102, 110 и 140 л.с. Вторая может агрегатироваться с семиступенчатым «роботом», третья доступна в сочетании с полным приводом 4Motion, а самая мощная — с шестиступенчатой DSG. Бензиновых моторов у модифицированного Volkswagen Caddy, как и раньше, два, только стали они компактнее и современнее. Вместо прежних агрегатов 1.4 и 1.6 модель оснастили наддувными двигателями 1.2 TSI мощностью 86 и 105 сил. С последним компактвэн расходует в среднем 6,6 л топлива на 100 км, что на 1,6 л меньше, чем с нынешними.

Седьмой двигатель в линейке обновленца — работающий на метане агрегат серии EcoFuel, тот же, что и прежде, — двухлитровый и 109-сильный.

При усовершенствовании модели пересмотру подверглись и её комплектации. У машины предусмотрено три уровня оснащения: Startline, Trendline и Comfortline. Второй, по сути, заменит нынешнее исполнение Caddy Life, а последний будет продаваться вместо версии Style. Все комплектации включают огни «дневного света» и новую систему стабилизации курсовой устойчивости ESP. Среди опций для некоторых модификаций компактвэна числятся поворотные фары, багажник на крыше и новая мультимедийная система RNS 315, объединяющая магнитолу и навигацию.

Было — стало

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...