В агентстве NHTSA разбили по новой методике ещё десять машин

Honda accord,Buick enclave,Chevrolet traverse,Chevrolet malibu,Gmc acadia,Gmc yukon,Audi a4,Toyota sienna. Во второй заход по сравнению с первым было куда больше представителей американского автопрома. Может быть, поэтому отличников на сей раз не два, а а целых четыре, причём сильно отстающих нет вовсе.
Сергей Удачин, . Фото: NHTSA

Во второй заход по сравнению с первым было куда больше представителей американского автопрома. Может быть, поэтому отличников на сей раз не два, а а целых четыре, причём сильно отстающих нет вовсе.

Вслед за ассоциацией Euro NCAP усложнив в текущем году краш-тесты автомобилей, Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) начало проводить испытания на прочность по-новому. На неделе американское ведомство сообщило о результатах второго этапа отсева машин, не способных должным образом защитить своих пассажиров при аварии.

На сей раз отличились четыре автомобиля. Бесспорным лидером среди отличников стал седан Honda Accord, заработавший высшие баллы за фронтальное, боковое столкновение и «кувырок с переворотом». С почти одинаковыми результатами, пятёрка за боковое столкновение и четвёрка в остальных дисциплинах, следом за ним идут Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia.

Из отличников последнего теста в силу своих конструктивных особенностей седан Accord меньше прочих рискует опрокинуться (9,5%), тогда как три других лидера, будучи кроссоверами, оказались более склонными к перевороту (Buick Enclave — 15,5%, Chevrolet Traverce и GMC Acadia — по 16,9%).

Оценкой «хорошо» в испытаниях на прочность отмечены полноприводный «сарай» Audi A4 Avant, седаны Chevrolet Malibu и Ford Taurus, а также проходимец GMC Yukon и семейный минивэн Toyota Sienna. Троечник во второй серии краш-тестов только один — обновлённая в нынешнем году четырёхдверка Buick Lucerne, выпускаемая с 2006 года на модифицированной «тележке» Понтиака Bonneville.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...