В Лос-Анджелес привезли третье поколение минивэна Toyota Sienna

Toyota sienna. Подобно предыдущей модели, новая Toyota Sienna производиться будет на заводе в Принстоне (штат Индиана), а продаваться — только на североамериканском рынке. Старт — в феврале 2010 года.
Роберт Есенов, . Фото: Toyota

Подобно предыдущей модели, новая Toyota Sienna производиться будет на заводе в Принстоне (штат Индиана), а продаваться — только на североамериканском рынке. Старт — в феврале 2010 года.

Минивэн Toyota Sienna не очень-то и «мини-». У выпущенной в 1998 году машины первой генерации было 4839 мм от носа до кормы, а следующая, поставленная на конвейер в 2004-м, перешагнула пятиметровый рубеж — 5105 мм. На сцену выходит модель третьего поколения. Неужто ещё длиннее?

Нет. Автомобиль укоротился на 20 мм (до 5085), зато столько же прибавил в ширине. А вот высота (1750) и размер колёсной базы (3030) остались прежними. Ничего сверхъестественного: растянутая платформа седана Camry изменений не претерпела, подвеска — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Выглядит машинка идиллически — напоминает стог сена на колёсах. Точнее, скирду.

За дизайн минивэна отвечали сотрудники тойотовского технического центра в Энн-Арборе (штат Мичиган).

Моторов теперь вдвое больше. В смысле — их два: к привычной V-образной «шестёрке» 3.5 VVT-i (те же 266 л.с.), которую снабдили впускным трактом с изменяемой длиной, прибавился четырёхцилиндровый агрегат 2.7 мощностью 187 «лошадей». Но выбирать коробку передач не придётся — только шестиступенчатый «автомат» вместо прежнего пятидиапазонного.

Базовая комплектация автомобиля включает семиместный салон, семь подушек безопасности, систему стабилизации, трёхзонный климат-контроль, поддерживающую формат MP3 аудиосистему с четырьмя динамиками, круиз-контроль, электрорегулировку передних сидений, бесключевой доступ. За доплату — восемь мест, превентивная система безопасности, мультимедийный комплекс с навигацией, DVD-проигрывателем и монитором для пассажиров второго и третьего рядов.

Как и раньше, Сиенна предполагает два варианта привода. Версии с менее мощным мотором могут иметь только ведущие передние колёса (исполнения LE FWD и XLE FWD), а варианты с «шестёркой» — ещё и привод на обе оси (LE, XLE, Limited и SE).

Комплектация SE — спортивное, так сказать, исполнение минивэна. В неё входят агрессивного вида бамперы, накладки на пороги и 19-дюймовые хромированные диски.

Итак, американцев ждёт огромный, практически как его предшественник, семиместный минивэн с широкими возможностями по части трансформации салона, вдобавок улучшенный технически и выглядящий дороже прежнего. Недурно, учитывая, что Sienna станет доступнее благодаря четырёхцилиндровому мотору (пока за базовый вариант CE V6 3.5 просят $24 540). Подстелили японцы соломки и себе и нам.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...