В ателье SpeedART вновь доработали обновлённое купе Porsche 911 Turbo

Porsche 911. Диски — кованые трёхсоставные диаметром 20 дюймов. Размер покрышек — 245/30 на передней оси и 325/25 на задней.
Антон Желудов, . Фото: SpeedART

Диски — кованые трёхсоставные диаметром 20 дюймов. Размер покрышек — 245/30 на передней оси и 325/25 на задней.

Покуда штутгартцы тестируют новое поколение культового спорткара Porsche 911, тюнеры неустанно совершенствуют его нынешнюю генерацию, сооружая боди-киты, готовя программы доработок для моторов, колдуя над подвеской. И одна из таких неугомонных контор — SpeedART в очередной раз взялась за доводку «девятьсот одиннадцатого» Turbo после прошлогоднего обновления.

Пакет улучшений BTR-2 650 EVO, помимо всего прочего, предполагает глобальную модернизацию силового агрегата. Так, оппозитной «битурбошестёрке» 3.8 с непосредственным впрыском топлива сменили софт, модифицировали турбокомпрессоры, поставили новые коллекторы, интеркулеры и воздушный фильтр с повышенной пропускной способностью. Всё это вкупе со спортивной выпускной системой позволило поднять отдачу с 500 л.с. и 650 Н•м до 650 и 900 соответственно.

Немцы утверждают, что прижимная сила увеличилась. Правда, не говорят на сколько.

Ну а чтобы водитель мог реализовать весь потенциал раззадоренного двигателя, специалисты усилили семиступенчатый «робот» PDK. Логичный итог вышеупомянутых процедур — улучшение динамики: разгон до второй сотни занимает у машины около девяти секунд, а её максимальная скорость составляет 335 км/ч. Между тем мастера довели до ума и подвеску, чтобы она была под стать темпераментному «оппозитнику».

Внутри пухлая баранка, ярко-красные «колодцы» приборного щитка, того же цвета прострочка на сиденьях и передней панели да фирменные коврики. Как опция доступна и отделка углепластиком. К слову, цветовую схему клиент может выбрать сам.

Также умельцы из немецкой коммуны Рутесхайм снабдили двухдверку отличным от прежнего передним бампером, накладками на пороги и задний бампер, дополнительными воздухозаборниками в хвостовой части да ещё антикрылом с изменяемым углом атаки. О ценах, однако, никто не заикнулся.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...