Английским журналистам проболтались о следующем Porsche 911

Porsche 911. Благодаря системе рекуперации энергии торможения и технологии start/stop новый «девятьсот одиннадцатый» будет заметно экономичнее предшественника.
Роберт Есенов, . Фото: Autocar.co.uk, Motor Authority

Благодаря системе рекуперации энергии торможения и технологии start/stop новый «девятьсот одиннадцатый» будет заметно экономичнее предшественника.

Сложилось так, что силуэт своего главного творения фирма Porsche вытачивает с 1963 года. И все поколения очень похожи между собой. Вот и не видно, что нынешнее семейство 911 выпускается с 2005 года: внешность-то классическая. А каким будет новый автомобиль? Со ссылкой на собственные источники эту информацию опубликовало издание Autocar.

Итак, новинка будет представлять собой серьёзно модернизированный автомобиль серии 997. Увеличатся длина и ширина, станет больше колёсная база. А так как в конструкции кузова будут использовать больше алюминия и композита, то снаряжённая масса даже снизится — на 45 кг (до 1370 кг) у версии Carrera. Что касается подвески, то прежнюю конструкцию (McPherson спереди, многорычажка сзади) инженеры перенастроят.

Модификация Carrera S уже в «базе» будет иметь блокировку дифференциала на задней оси, а полноприводный 4S — дифференциал с электронной блокировкой, распределяющий момент между задними колёсами.

Есть данные и о моторах. Это будут нынешние двигатели 3.6 и 3.8, оснащённые непосредственным впрыском топлива. Их подновят, что поднимет отдачу до 365 л.с. (400 Н•м) в первом случае и до 415 л.с. (440 Н•м) во втором. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот» PDK. В общем, политика компании из Штутгарта сильно не меняется. Как и её автомобили от поколения к поколению.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...