Mercedes a amg,Mercedes cla amg,Mercedes gla amg. Перекройкой бамперов и тому подобными украшательствами ателье Posaidon заниматься не стало. Отличия её варианта «ашки» от исходного AMG можно обнаружить, лишь нажав на педаль газа.

Ателье Posaidon получило рекордную отдачу от A 45 AMG

Леонид Попов, . Фото: WCF, autoweek.com и фирм-производителей

Перекройкой бамперов и тому подобными украшательствами ателье Posaidon заниматься не стало. Отличия её варианта «ашки» от исходного AMG можно обнаружить, лишь нажав на педаль газа.

Немецкое тюнинговое бюро с несколько странным названием Posaidon (искажённое Poseidon) предложило для «зажигалок» Mercedes-Benz A 45 AMG и CLA 45 AMG, а также GLA 45 AMG набор доработок мотора. Событие вроде рядовое, если бы не третий из предложенных пакетов. С ним двухлитровая «турбочетвёрка» развивает вместо исходных 360 л.с. и 450 Н•м все 445 л.с. и 535 Н•м. Таким образом, удельная мощность вырастает со 180 до 222,5 л.с., а это уже довольно смело даже по меркам тюнинговых ателье. Сильнее форсируют разве что почти единичные образцы машин, нацеленные на драг-рейсинг.

Многие бюро для увеличения мощности просто добавляют свой промежуточный модуль («тюнинг бокс») между блоком управления двигателем и системой впрыска. Вместо этого специалисты фирмы Posaidon полностью перепрограммируют штатный блок.

Два других пакета увеличивают отдачу того же двигателя до 385 л.с. (485 Н•м) и 405 л.с. (490 Н•м). Забавно, что сама компания честно предупреждает: трансмиссия исходных моделей не рассчитана на тягу выше 500 Н•м, и потому самым разумным будет выбор даже не среднего, а начального пакета (на 385 л.с.). Но если уж вы так гонитесь за показателями в ущерб долговечности и надёжности коробки передач, то милости просим. Кстати, бюро снимает электронное ограничение скорости, так что со старшим пакетом А 45 AMG разгоняется далеко за 300 км/ч.

Бонус

Свежий пример «безумия» мастеров тюнинга — Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 2014 года. Пара турбокомпрессоров позволила снять с исходного мотора V12 6.5 1600 л.с. (246 л.с. на литр). Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 2,1 с, максималка превышает 370 км/ч.

Битурбомотор V8 3.8 на McLaren P1 (слева) развивает 737 л.с., то есть с каждого литра снято почти 194 л.с., и это лучший показатель для серийных машин. Мелкосерийный Hennessey Venom GT (V8 7.0, два турбокомпрессора и 1244 л.с.) близок — 177,7 л.с. на литр (справа внизу). И лишь с натяжкой к серийным можно причислить купе Koenigsegg One:1 (всего будет построено шесть штук). Зато его битурбомотор V8 5.0 выдаёт 1360 л.с., то есть 272 «лошадки» на литр (вверху).

На этом фоне меркнет Bugatti Veyron Super Sport, ведь его 1200 л.с. сняты с мотора W16 8.0 (литровая мощность «всего» 150 л.с.). Самый же форсированный двигатель для дорожных автомобилей — это четырёхцилиндровый агрегат Cosworth 1.6 с турбокомпрессором и приводным нагнетателем от концепта Jaguar C-X75: 502 л.с. (или 313 л.с. с одного литра). Фирма Cosworth готова его выпускать, только покупатель пока не объявился.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...