Hyundai ioniq. Углепластиковые колёсные диски диаметром 19 дюймов от Carbon Revolution применены не ради лучшей динамики, а с целью снизить затраты энергии.

Hyundai › Концепт Hyundai HyperEconiq Ioniq покажет потенциал гибридов

Леонид Попов,

Углепластиковые колёсные диски диаметром 19 дюймов от Carbon Revolution применены не ради лучшей динамики, а с целью снизить затраты энергии.

Т юнинг-шоу SEMA, которое откроется в конце октября, славится форсированными вариантами моделей. Казалось бы, даже гибридный автомобиль тут мог бы блеснуть «спортивной подготовкой» (прецеденты были). Но компания Hyundai привезёт на выставку перекроенный хэтчбек HyperEconiq Ioniq, перемены в котором направлены на рост экономичности. Концепт на базе серийного Ионика создан в кооперации с канадской фирмой Bisimoto Engineering. Её президент Бизи Эзериоха заявил, что шоу-кар поднимает эффективность модели на новый уровень, не жертвуя управляемостью.

Серийные версии Ioniq Hybrid и Plug-in Hybrid (на фото) используют 105-сильный двигатель 1.6 GDI, плюс электромотор (32 и 45 кВт соответственно). Заряжаемый от сети вариант может пройти в американском цикле 43 км без запуска ДВС.

Тут появились выхлопная система Bisimoto Pulse-Chamber, блок бортовой диагностики Racepak, синтетическое масло низкой вязкости (0W20) и алюминиевые тормозные суппорты Buddy Club, гоночные кресла Recaro, подвеска типа coilover от Progress Performance с заниженным клиренсом, улучшенный генератор и свечи NGK, шины с низким сопротивлением качению. Вдобавок оптимизирован эффект инерционного наддува и поставлен аэрокит Bisimoto Dream (сплиттер, спойлер, накладки на пороги, кожухи на задних колёсах).

Простой гибрид Ioniq в США уже продаётся (цена от $22 200), как и его собрат в чисто электрическом исполнении (от $29 500, запас хода на зарядке 200 км), а вот заряжаемый от сети гибрид поступит на рынок нынешней осенью.

По измерениям Bisimoto средний расход топлива у концепта HyperEconiq равен 2,83 л/100 км. Сравните это с показателем в смешанном цикле EPA у серийных хэтчбеков Hyundai Ioniq Hybrid — 4,1−4,3 л/100 км (в зависимости от комплектации) и Ioniq Plug-in Hybrid — 4,6 л/100 км. Жаль, производитель не уточнил, перепадёт ли серийной машине хоть какая-либо из опробованных доработок, пусть в виде опции.

Понравился концепт?

  • Да, эффектный и эффективный
  • Не особо
  • Нет. Ненужный «псевдоспорт» во внешности
Комментарии 5
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.