Toyota land cruiser,Toyota land speed cruiser,Toyota xtreme corolla,Toyota corolla,Toyota extreme sienna,Toyota sienna,Toyota prius,Toyota prius g. Внешне автомобиль-монстр от исходного отличается не слишком сильно. Крупные колёсные диски, изменённые фары и бампер. Лёгкий, кажется, тюнинг.

Toyota › Toyota представила самый быстрый внедорожник в мире

Леонид Попов,

Внешне автомобиль-монстр от исходного отличается не слишком сильно. Крупные колёсные диски, изменённые фары и бампер. Лёгкий, кажется, тюнинг.

Одной из неприметных на вид, но ярких по сути премьер шоу тюнинга SEMA стал внедорожник Toyota Land Speed Cruiser. Под его капотом инженеры поместили перекроенный мотор V8 5.7, снабжённый парой турбокомпрессоров Garrett и выдающий более 2000 л.с. Ради реализации такой отдачи машине пришлось вживить специально построенную трансмиссию от фирмы ATI. А в результате весьма крупная и тяжёлая модель развивает максималку в 354 км/ч. Тойотовцы уверяют, что это рекорд среди кроссоверов и внедорожников.

Помимо мощной «восьмёрки» превысить 350 км/ч помогли уменьшенный клиренс, аэродинамические щитки под днищем и новый диффузор.

Напомним, самый быстрый серийный внедорожник, 608-сильная Bentley Bentayga, развивает 301 км/ч. После вмешательства ателье Mansory — 311 км/ч (с мотором на 701 л.с.). А среди примеров экстремального тюнинга можно припомнить Cadillac Escalade от Hennessey, который при большей мощности (816−855 л.с. по разным замерам) достигает максималки «всего» в 288 км/ч. Сказывается аэродинамика шкафа.

Проект Xtreme Corolla заметить куда проще. Всё-таки нечасто тюнинг включает в себя перекройку седана в купе, да ещё с необычайно высоким порогом.

Экстремальная Corolla получила гоночные кресла Sparco и аудиосистему JBL, турбомотор и шестиступенчатую механику.

А вот у минивэна Sienna — задача иная: ездить с достоинством, важно, уверенно в себе и даже чванливо. Примерно так можно перевести слоган, под которым Сиенну продают в США (The one and only Swagger Wagon). Что уж говорить про образец тюнинга под названием Extreme Sienna.

Машина оснащена пневмоподвеской, положение которой регулируется через iPad, как и многие другие функции автомобиля.

Внутренности Сиенны сами тойотовцы сопоставляют с салоном бизнес-джета Learjet.

Уже внешне минивэн обращает на себя внимание уменьшенным клиренсом, крупными дисками, расширенными колёсными арками, аэродинамическим обвесом, усиленными тормозами от TRD. Ещё больший интерес вызывает роскошный интерьер с продуманным сочетанием цветов кожаной отделки и деревом на полу багажника.

Спортивные легкосплавные диски, изменённый выхлоп, усиленная тормозная система отличают машину от исходной модели. О вмешательстве в силовую установку компания не рассказала.

Хэтчбек Prius G получил облегчённый салон с каркасом безопасности, кресла Sparco и прочую атрибутику кольцевого болида.

Следующий экспонат шоу — гибрид Prius G — компания испытывала на калифорнийском кольце Willow Springs International Raceway. Там ему удалось развить в поворотах боковые перегрузки в 0,99 g. Это сравнимо с параметром купе Chevrolet Corvette Stingray Z51 (1,03 g).

Несколько машин, представленных на выставке, не являются концептами, но о них стоит упомянуть отдельно.

Помимо шоу-каров Toyota привезла в Вегас все поколения Короллы, чтобы представить зрителям её эволюцию на протяжении полувека. Добавленное в набор купе Toyota 2000GT призвано было показать давние традиции спортивных машин марки, а ещё компанию этим машинам составили два гоночных автомобиля: купе Toyota Motorsport GmbH GT86 CS-Cup, подготовленное для германского монокубка 86 Cup, и пикап Tacoma TRD Pro Race Truck, почти серийный, но доработанный под регламент американской внедорожной гонки MINT 400.

Комментарии 259
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Какой концепт больше впечатлил?

  • Конечно, Land Speed Cruiser
  • Купе Xtreme Corolla интереснее всего
  • Extreme Sienna
  • Prius G
  • Все понравились
  • Никакой
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...