Ford gt. Автомобиль получил новые светодиодные фары, перекроенный кузов (полностью из углепластика).

Купе Ford GT Le Mansory вернулось в чёрно-красном одеянии

Леонид Попов, . Фото: Mansory

Автомобиль получил новые светодиодные фары, перекроенный кузов (полностью из углепластика).

Прошлым летом немецкое ателье Mansory решило отметить тридцатилетие выпуском нескольких машин, в том числе купе Ford GT Le Mansory. Первый сине-чёрный образец этой мини-серии (задумано построить три экземпляра с уникальной отделкой) до сих пор выставлен на продажу на сайте фирмы. Похоже, на этот раз потенциальные клиенты сочли шокирующим не дизайн машины, а цену в 1,8 млн евро, то есть в четыре с лишним раза больше, чем прайс исходника. Тем не менее фирма построила второй GT Le Mansory.

Красно-чёрный экземпляр демонстрирует оригинальный декор в виде шахматной клетки на ряде выставленных напоказ углеволоконных панелей. Занятно, что заявленный ателье средний расход топлива (15,2 л/100 км в комбинированном цикле) не многим выше паспортного заводского (14,9 по WLTP).

Внутри покупателя встретят логотипы ателье на спинках кресел и серии Le Mansory на порогах, углепластик на передней панели и двухцветная алькантара.

Мотор V6 3.5 EcoBoost развивает 710 л.с. и 840 Н•м. Максималка составляет 354 км/ч вместо исходных 347. Насколько улучшился разгон, ателье не говорит. Учитывая возможности обычного, должно быть быстрее трёх секунд. За сцепление с асфальтом отвечают шины Continental Contact 6 на кованых легкосплавных дисках (21 дюйм), уточняет Carscoops. Напомним, серийный Ford GT обладает отдачей в 656 л.с., 746 Н•м или 669 л.с. при том же моменте, если речь идёт о реформированной версии 2020 года.

Бонус

Ещё один вернувшийся проект: кроссовер Mansory Venatus на базе модели Lamborghini Urus. От машины образца 2020 года этот экземпляр отличается не только окраской и деталями декора, но и отдачей. Битурбомотор V8 4.0 выдаёт тут 820 л.с. и 1050 Н•м против 810 л.с. и 1000 Н•м (год назад) или 650 л.с. (850 Н•м) у исходника. Venatus 2021-го развивает максималку в 320 км/ч и набирает первую сотню за 3,2 с. Venatus прошлогодний справлялся с разгоном до сотни за 3,3 с при той же максималке. А обычный Urus ускоряется за 3,6 с и достигает 305 км/ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...