Mercedes -amg,Mercedes -amg g 63,Mercedes g 63 amg. Углубившись в этимологию, можно предположить, что название Gronos связано с именем древнегреческого титана и верховного бога Кроноса, который, опасаясь за жизнь, глотал собственных детей. Однако один из сыновей всё же уцелел и повзрослев свергнул отца. Имя ребёнка — Зевс.

Мастера Mansory перевыпустили модель Gronos как эксклюзив

Илья Кузьмин, . Фото: Mansory

Углубившись в этимологию, можно предположить, что название Gronos связано с именем древнегреческого титана и верховного бога Кроноса, который, опасаясь за жизнь, глотал собственных детей. Однако один из сыновей всё же уцелел и повзрослев свергнул отца. Имя ребёнка — Зевс.

Когда вы слышите об очередной новинке от ателье Mansory, то наверняка собираетесь увидеть что-то неординарное. Так и в этот раз — не ждите скромных исключений, как с Ferrari 812 Superfast. Первой премьерой немецких тюнеров в этом году стала модель Gronos. Несложно догадаться, что основой для новинки послужил внедорожник Mercedes-AMG G 63. Машина получила новые элементы обвеса, включая специальный комплект дверных панелей, обновлённый интерьер и доработанную технику. Отметим, что под этим названием бюро облагораживало Гелендвагены прошлого поколения почти серийно, а вот вторых Гроносов из мастерской выйдет не больше десятка.

Снаружи модификацию можно опознать по оттенку кузова British Racing Green, который дополнен элементами из прессованного углепластика. Особый обвес тоже на месте, но похожий встречается и в других программах фирмы из Бранда. Размерность шин на кованых колёсах — 295/30 R24.

Внутри автомобиль получил обивку кожей Fawn Brown, алюминиевые накладки на педали и вставки из углепластика, но уже с классическим рисунком. Композит также заметен на руле, который приобрёл интересную анатомическую форму.

Четырёхлитровый V8 обзавёлся более крупными турбокомпрессорами и иными деталями впускной системы. Штатная выпускная магистраль заменена на улучшенную. Комплекс обновлений работает под управлением фирменного программного обеспечения. Результат — 850 л.с. (+265) и 1000 Н•м (+150). Этого достаточно, чтобы разогнать внедорожник с места до 100 км/ч на секунду быстрее, чем заводской, — за 3,5 с. Предельная скорость ограничена 250 км/ч — на 10 км/ч быстрее машин с опциональным пакетом AMG Driver's. Цена на новинку не объявлена, но обыкновенный G 63 в России будет стоить минимум 19,44 млн рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...