Ford mustang. Официальный дилер Форда из Цинциннати предлагает клиентам широкую программу индивидуализации. Ваш Mustang GT c пакетом доработок Roush можно выкрасить чуть ли не в любой цвет и дополнить его наклейками по оригинальным эскизам. Также можно выбрать кузов кабриолет. Гарантия на автомобиль — три года или 58 000 км.

Дилер в Огайо предложил альтернативу купе Mustang GT500

Давид Шенгелия, . Фото: Beechmont Ford

Официальный дилер Форда из Цинциннати предлагает клиентам широкую программу индивидуализации. Ваш Mustang GT c пакетом доработок Roush можно выкрасить чуть ли не в любой цвет и дополнить его наклейками по оригинальным эскизам. Также можно выбрать кузов кабриолет. Гарантия на автомобиль — три года или 58 000 км.

Нынешний Mustang Shelby GT500 — машина для концерна Ford знаковая. Это самый мощный серийный автомобиль бренда за всю историю. Двигатель V8 5.2, дополненный приводным нагнетателем, развивает внушительные 770 л.с. и 847 Н•м. Даже высокотехнологичный суперкар Ford GT уступает — 655 и 847 соответственно. Правда, купе GT500 довольно дорого: в США за него просят от $72 900 (5,2 млн рублей). Если же клиента интересует количество сил и крутящего момента, а не прочие аспекты, можно обратиться к дилеру Beechmont Ford в Огайо. Продавцы готовы предложить нечто сопоставимое за куда меньшие деньги. Mustang GT c китом от Roush Performance.

Помимо модернизации «восьмёрки» 5.0, для Мустанга GT можно подобрать улучшенные подвеску и тормоза. Тот же Roush предлагает регулируемые койловеры за $1975–3119 и шестипоршневые суппорты Brembo на переднюю ось. Нагнетатель Stage 2 оценивается в $7999.

Дилер берёт на себя всю головную боль, связанную с покупкой запчастей и их установкой. Клиенту нужно только оформить заказ и подготовить $44 994 (3,2 млн рублей). В эту сумму укладывается новенький Mustang GT (V8 5.0, 466 л.с. и 569 Н•м) и приводной нагнетатель TVS 2650 от ателье Roush, поднимающий отдачу до 760 сил и 908 ньютон-метров. А прелесть в том, что к доработанному мотору V8 можно приладить и шестиступенчатую «механику», и десятидиапазонный «автомат». А для заводского купе Mustang Shelby GT500 в этом плане альтернативы нет — только семиступенчатый «робот» Tremec с двумя мокрыми сцеплениями.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...