Ford f150,Ford mustang. Новый узел можно будет купить у официальных дилеров фирмы Ford, дистрибьютеров запчастей Ford Performance и дилеров Roush Performance.

Модели Ford Mustang и F-150 обзавелись новым нагнетателем

Леонид Попов,

Новый узел можно будет купить у официальных дилеров фирмы Ford, дистрибьютеров запчастей Ford Performance и дилеров Roush Performance.

Отделение Ford Performance и компания Roush разработали приводной компрессор для заметного повышения отдачи атмосферной «восьмёрки» 5.0 Coyote на моделях 2018 Mustang GT и 2018 F-150. Решение, в целом, не новое, а Mustang так и вовсе является одним из самых тюнингуемых автомобилей в индустрии, да и F-150 в этом качестве в Штатах тоже популярен. Что только с ними разные ателье ни проделывали. И сама компания давно предлагает кучу разных заводских китов.

Компания пока не раскрыла цену кита (в него входит нагнетатель и сопутствующие детали для установки), однако предыдущий похожий комплект на 680 сил стоил $7100.

Прелесть свежего проекта в том, что упомянутый компрессор специально оптимизирован под данный двигатель в его последней модификации (с доработанным впуском и непосредственным впрыском). Установка этого узла не лишает новенький Ford заводской гарантии, поскольку он одобрен Фордом. Сам нагнетатель тоже обладает собственной гарантией и идёт в наборе с перекалибровкой системы управления двигателем.

Купе 2018 Roush 729, показанное на шоу SEMA вместе с множеством других Мустангов, — одно из первых, применивших новый нагнетатель. Заявленная отдача «восьмёрки» — более 710 л.с.

Автомобиль построен по мотивам Мустанга Boss 429 1970 года. Однако тут вполне современный аэрокит из углепластика от Anderson Composites, кованые диски Vossen RVS, тормоза Brembo, расширенные крылья и выхлопная система с несколькими режимами, переключаемыми «крутилкой» на тоннеле.

На обычном Мустанге GT этот нагнетатель повышает мощность с 466 л.с. до 710 л.с., а максимальный крутящий момент — с 569 Н•м до 827 Н•м. На пикапе F-150 прибавка идёт c 400 л.с. до 649 л.с. и с 542 Н•м до 814 Н•м. Председатель совета директоров Roush Performance Джек Роуш рассказал, что этот механический компрессор с самого начала создавался в кооперации с Фордом, так что в результате получился «самый высокотехнологичный, производительный и самый испытанный комплект».

Комментарии 10
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Стоит полуторакратный рост мощности семи тысяч?

  • Конечно, тем более узел одобрен Фордом
  • Не уверен, что это разумная трата
  • Нет. Слишком дорого
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...