Ford mustang. Вживую зрители увидят модель на фестивале винтажных автомобилей Goodwood Revival, открывающемся сегодня, 11 сентября.

В купе Shelby GT EcoBoost нашлось место доработанному шасси

Леонид Попов,

Вживую зрители увидят модель на фестивале винтажных автомобилей Goodwood Revival, открывающемся сегодня, 11 сентября.

Многие ателье охотно берутся за переработку американских спорткаров с моторами V8 и за счёт наддува выжимают из них все соки. Казалось бы, какой интерес может вызвать «четвёрка» после, скажем, недавно построенного 750-сильного Мустанга? В топ самых мощных купе с ней всё равно не попадёшь. Однако бюро Shelby American решило поработать именно с таким двигателем. Так появилась модель Shelby GT EcoBoost.

Рост отдачи был достигнут за счёт оптимизации блока управления двигателем и замены выхлопной системы. Доработать можно как версию с «автоматом», так и с «механикой».

Машина основана на Мустанге с мотором 2.3 EcoBoost. На разных рынках он настроен на 314–317 «лошадей», а после ателье выдаёт 339 л.с. Однако авторы подчёркивают, что небольшой рост мощности — совсем не главное в этом проекте. Автомобиль получил от отделения Ford Performance пакет улучшений в шасси и выхлопную систему. Ещё тут добавлены 20-дюймовые колёсные диски Weld Venice Racing с шинами Michelin Pilot Sport. Само бюро собрало все эти компоненты вместе и тщательно настроило машину на треке. Тут нужно добавить, что развесовка по осям у купе с «четвёркой» хоть немного, но лучше, чем с «восьмёркой».

Украшения из углепластика (сплиттер, накладки на пороги, капот, спойлер, ряд других элементов) вполне функциональны и подражают обвесу, предлагаемому для Мустанга с мотором V8.

В виде опции предложены более мощные тормозные механизмы Wilwood, дополнительные воздуховоды для их охлаждения, ряд хитростей для лучшего охлаждения трансмиссии, усиленные полуоси, изменённая главная передача. Разработчики стремились к тому, чтобы на треке такая машина воспринималась как более острая в управлении и более динамичная, будто бы это версия с V8. Но одновременно она должна оставаться очень экономичной, как и полагается модели с «турбочетвёркой» 2.3.

Снимков салона пока нет. По умолчанию тут появятся подголовники с вышитыми логотипами, коврики Shelby, пороги с подсветкой и таблички с индивидуальным номером машины. За доплату американцы поставят каркас безопасности, гоночные кресла с пятиточечными ремнями и дополнительную панель с приборами (давление масла, наддува и так далее).

Комплект доработок ателье оценило в $23 995 (сюда не входит цена исходного Мустанга). Компания Shelby American рассчитывает с этой моделью обрести новых поклонников в США, но считает, что другие рынки для Shelby GT EcoBoost более перспективны. Не случайно премьера прошла именно в Британии. Компания полагает, что в тех странах, где налоги или цены на топливо не благоприятствуют покупке мощного автомобиля с мотором V8 5.0, улучшенный Mustang 2.3 может представлять для клиентов особый интерес.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...