Chevrolet camaro. Мощная двухдверка от SVE основана на комплектации Camaro SS 1LE, в которую добавлены внешние украшения, новые колёсные диски (есть несколько вариантов) и, конечно же, приводной компрессор.

Купе 2021 Yenko Stage II Camaro выйдет лимитированным тиражом

Леонид Попов, . Фото: Specialty Vehicle Engineering

Мощная двухдверка от SVE основана на комплектации Camaro SS 1LE, в которую добавлены внешние украшения, новые колёсные диски (есть несколько вариантов) и, конечно же, приводной компрессор.

Компания Chevrolet всё ещё думает, что делать с купе Camaro и не превратить ли его в следующем поколении в электрокар. А вот ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE) продолжает радовать поклонников пони-кара выпуском его «заряженной» версии с красноречивыми надписями sYc (Yenko Super Car), Yenko и Yenko/SC. И если три года назад вариант Yenko Stage II Camaro предлагал 1014 л.с. и 1186 Н•м, то теперь эти же числа считаются прерогативой всего лишь версии Stage I, а в Yenko Stage II 2021 модельного года покупателям доступны уже 1064 «лошадки» и 1220 Н•м.

Машине от SVE положены углепластиковый капот с воздухозаборником и девять основных цветов кузова, которые можно комбинировать с девятью цветами графики (полосы и надписи).

Чтобы превратить атмосферник 6.2 LT-1 (461 л.с., 617 Н•м) в суперкаровский мотор, SVE увеличивает его рабочий объём до 6,8 л, снабжает новой головкой цилиндров LT-4, обработанной на станках с ЧПУ, увеличенным корпусом дроссельной заслонки, оригинальным компрессором, а также сбалансированной при помощи компьютера высокопрочной цилиндро-поршневой группой, включая стальные кованые коленчатый вал и шатуны с H-образным сечением, а также кованые алюминиевые поршни. Сюда же добавляются новые топливные форсунки, доработанная система питания и выхлопная система из нержавейки с катализаторами с пониженным сопротивлением потоку.

Модель 2021 Yenko Stage I Camaro комплектуется усиленным десятидиапазонным «автоматом» 10L90, а более мощная сестра Yenko Stage II Camaro — шестиступенчатой «механикой». Обе извлекают пользу из добавок, типичных для пакета 1LE: адаптивной подвески Magnetic Ride Control с более жёсткими параметрами, чем на простом Camaro SS, сплиттера и спойлера, заднего дифференциала повышенного трения и доработанного комплекта охлаждения мотора, моторного масла, трансмиссии и заднего дифференциала.

Не последнюю роль в преображении купе играют кованые диски с шинами Nitto NT555 G2 размерностью 285/30 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади.

Заказать 2021 Yenko Camaro можно через дилеров GM в США и Канаде. Тираж модели будет строго ограниченным — 50 экземпляров Yenko Stage I Camaro и 50 штук Yenko Stage II Camaro. На форсированный двигатель и другие компоненты ателье даёт гарантию в три года или 60 000 км (в том числе на усиленный «автомат» для Stage I).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...