Chevrolet camaro. В набор 1LE, помимо всего прочего, входят чёрные сплиттер, капот, зеркала и спойлер, 20-дюймовые кованые колёсные диски с поверхностью Satin Graphite и летними шинами Goodyear Eagle F1 SuperCar 3 размерностью 285/30 R20 спереди и 305/30 R20 сзади.

Спорткар Chevrolet Camaro SS 1LE получит «автомат» в виде опции

Леонид Попов, .

В набор 1LE, помимо всего прочего, входят чёрные сплиттер, капот, зеркала и спойлер, 20-дюймовые кованые колёсные диски с поверхностью Satin Graphite и летними шинами Goodyear Eagle F1 SuperCar 3 размерностью 285/30 R20 спереди и 305/30 R20 сзади.

В данный момент модель Chevrolet Camaro в комплектации SS с атмосферником V8 6.2 (461 л.с., 617 Н•м) может дополняться трековым пакетом 1LE лишь в сочетании с шестиступенчатой «механикой». А вот если кому-то необходим трек-пакет, совмещённый с десятидиапазонным «автоматом», то ему приходится подниматься на уровень выше: к компрессорному монстру Camaro ZL1 (V8 6.2, 659 л.с., 881 Н•м). Тот ZL, конечно, весьма «злой», но и дорогой: стоит $74 190 (это полная цена с доставкой и пакетом 1LE). Вскоре же, по данным GM Authority, у любителей трек-дней, появится новый выбор. В Camaro 2021 модельного года пакет 1LE можно будет при желании комбинировать с комплектацией SS и «автоматом» вместе.

Стоит трековый пакет 1LE $7000 (534 660‬ рублей). Исходник в виде 1SS начинается с $37 995 с «механикой» и с $39 590 с «автоматом». А комплектация 2SS требует $42 995/44 590.

В пакет 1LE кроме внешних доработок и нестандартных дисков/шин входят шестипоршневые моноблоки Brembo с составными тормозными дисками спереди, четырёхпоршневые суппорты сзади, окраска суппортов в красный с логотипом 1LE. Помимо того, в пакет включены перенастроенные подвески с оригинальными пружинами, сайлент-блоками и стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивное шасси Magnetic Ride Control, электронноуправляемый дифференциал повышенного трения, выхлопная система с переключаемыми клапанами, ковшеобразные кресла Recaro, замшевые рулевое колесо и рукоятка трансмиссии, проекционный дисплей (для 1SS — так как в 2SS он включён изначально).

Модель Camaro впервые получила десятиступенчатый «автомат» весной 2016-го, и сперва он красовался только на топовой модификации ZL1, а позднее был распространён на другие комплектации с моторами V8 и V6. Четырёхцилиндровые Camaro так и остались с восьмидиапазонным «автоматом».

Двухдверка Camaro с моторами 2.0 Turbo (279 л.с., 400 Н•м) и V6 3.6 (340 л.с., 385 Н•м) в комбинации с трековым пакетом 1LE по-прежнему будет предлагаться лишь на «механике». Правда, срок внедрения этой корректировки сейчас назвать сложно. Без коронавируса это был бы конец лета — осень, а теперь запуск двухпедальной трековой модификации SS 1LE в продажу могут перенести на 2021-й.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...