Chevrolet corvette. Бюро не уточнило, как изменился объём багажника после установки удлинённой композитной крыши и нового заднего стекла. Однако тут важнее не практичность, а эстетика.

Универсал Callaway Corvette AeroWagen вышел на рынок

Леонид Попов, . Фото: Callaway Cars

Бюро не уточнило, как изменился объём багажника после установки удлинённой композитной крыши и нового заднего стекла. Однако тут важнее не практичность, а эстетика.

О проекте создания универсала shooting brake на базе Корвета C7 ателье Callaway Cars заявило вскоре после появления самого спорткара нового поколения, в 2013 году. Но тогда были обнародованы лишь рисунки и названа примерная цена перекройки кузова. И вот только теперь американцы построили такую версию Корвета в углепластике и металле, предложив всем желающим заказать её.

Визуально, помимо крыши, AeroWagen отличается от исходной модели шильдиками, выхлопными патрубками и колёсными дисками.

Ателье готово перекроить как простой Corvette Stingray, так и версии Grand Sport, и Z06. Последняя использована в качестве исходника для представленного экземпляра. Компания не уточнила, внесла ли изменения в мотор, но вообще предполагалось опционально дополнить трансформацию крыши пакетами повышения отдачи SC627 на 635 л.с. (827 Н•м) или SC757 на 767 л.с. (1053 Н•м), с установкой на «восьмёрку» 6.2 (LT1 или LT4) приводного компрессора соответствующей производительности и фирменного усиленного интеркулера.

Универсал принял участие в съёмках рекламы для фирмы Mothers Polishes & Waxes, о чём рассказал генеральный менеджер ателье Питер Каллавей.

С пакетом SC627 разгон базового Корвета с нуля до 60 миль/ч улучшается с 3,7 до 3,4 с. Комплект SC757 ставится на модификацию Z06. Её динамика разгона меняется с 2,95/3,2 (зависит от коробки передач) до 2,8 с. Эти числа справедливы для обычного Callaway Corvette, у универсала они могут чуть отличаться. Точных замеров ателье не проводило. Не указана и разница в массе (вряд ли она заметна). Зато бюро отметило, что AeroWagen должен быть немного более обтекаемым, чем исходная тарга.

Интересно, что центральная съёмная секция крыши Корвета осталась нетронутой, так что перед нами фактически «шутинг-брейк-тарга».

Стоимость переделки Корвета в универсал составляет $14 990 (889 000 рублей) — без учёта цены исходного автомобиля (от $55 450 в США). За $2980 новая крыша будет не чёрной, а в цвет кузова; за $1995 появится дополнительное крыло AeroSpoiler. Ещё предложены разные колёсные диски, доработки в экстерьере и интерьере. Чтобы вдобавок к перекроенному кузову получить и форсированный мотор, нужно прибавить к этим расходам $17 995 (1,07 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...