Bmw m2,Bmw m2 competition,Bmw m2 cs,Bmw m3,Bmw m4. Разработчики комбинированной системы наддува из infinitas уверяют, что это первый комплект такого типа, выпускаемый серийно. В его создании помогала фирма ASA-Kompressoren.

Комбинированный наддув от infinitas принёс «эмкам» тысячу сил

Леонид Попов, . Фото: GP infinitas

Разработчики комбинированной системы наддува из infinitas уверяют, что это первый комплект такого типа, выпускаемый серийно. В его создании помогала фирма ASA-Kompressoren.

Компания GP infinitas (или просто infinitas) из немецкого Гахенбаха создала необычный тюнинг-комплект Hybrid Charger для наддувной «шестёрки» 3.0 S55B30 моделей BMW M3 и M4 серии F8x (2014–2018 годов), BMW M2 Competition и M2 CS (F87, 2018-2021 гг.). Интересен он тем, что совмещает приводной компрессор с битурбонаддувом.

В Hybrid Charger приводной нагнетатель идёт первым, а уже после него этот сжатый воздух получают обычные турбокомпрессоры, которые поднимают давление ещё сильнее.

Такое сочетание не только позволяет нарастить максимальные мощность и момент, но и уменьшает турболаг, обостряет реакции мотора на нажатие педали газа, так как высокое давление на впуске развивается раньше, чем при штатной системе. Заметим, в массовых моделях сочетание приводного компрессора и турбонаддува применяет Volvo, а ещё на горизонте изредка появляются экзотические проекты вроде купе Kimera EVO37, с аналогичным сочетанием двух видов наддува в одном моторе.

В старших вариантах форсировки модели M2, M3 и M4 с системой Hybrid Charger, по словам разработчиков, легко переваливают за отметку в 330 км/ч.

Для двигателя 3.0 с системой Hybrid Charger предусмотрено пять уровней форсировки. Начальная названа SK1 и уже может быть зарегистрирована с сертификатом TÜV. При ней отдача вырастает до 600 л.с. и 800 Н•м, что соответствует прибавке от 100 до 190 л.с. и от 200 до 250 Н•м в зависимости от базового автомобиля.

В минимальный набор входят компрессор ASA T6 с подачей масла от основной системы смазки мотора, удлинённый ременной привод, новый воздуховод со спортивным воздушным фильтром, литые алюминиевые трубы большого объёма, литой алюминиевый интеркулер между приводным компрессором и турбокомпрессорами, новое ПО двигателя, включая повышение максималки, новый расширительный бачок для воды. Начальный набор стоит 6998 евро (609 385 рублей) и ещё €2112 (183 913 рублей) требует установка.

Пятый уровень форсировки обеспечивает «эмкам» ускорение со 100 до 200 км/ч за 4,6 с.

На уровне SK2 (для которого тоже готовится сертификат TÜV) мотор S55 развивает 700 л.с. и 850 Н•м. Уровень SK2CS гарантирует 800 л.с. и 900 Н•м, SK3 — 900 л.с. и 1000 Н•м. На вершине находится уровень SK3RR с 1000 л.с. и 1100 Н•м. Начиная с комплекта SK2CS, в набор включены усиленные компоненты двигателя. Эта максимальная отдача особенно заметно должна сказаться на младшей «эмке», для которой тысяча сил очень внушительна. Вспомним, что ещё недавно конкуренты infinitas хвастались «прокачкой» купе M2 до 741 л.с., 880 Н•м (Lightweight Performance) и 660 л.с., 800 Н•м (G-Power).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...