Bmw lightweight performance  m2,Bmw m2,Bmw m2 competition. На улице узнать эту машину среди остальных «эмок» будет проблематично. Новинка снабжена углепластиковыми сплиттером, капотом, крыльями, крышей, спойлером и диффузором, которые едва заметны. Главным нововведением стали 19-дюймовые кованые колёса Titan 7.

Фирма Lightweight Performance попрощается с BMW M2

Илья Кузьмин, . Фото: Lightweight Performance

На улице узнать эту машину среди остальных «эмок» будет проблематично. Новинка снабжена углепластиковыми сплиттером, капотом, крыльями, крышей, спойлером и диффузором, которые едва заметны. Главным нововведением стали 19-дюймовые кованые колёса Titan 7.

Скоро нынешнее поколение купе BMW второй серии уступит место наследнику — машины под индексом G42 должны представить осенью текущего года, а версию M2 придётся подождать до 2022-го. Поэтому многие тюнеры начали прощаться со спорткаром первой генерации. Одним из таких ателье стала немецкая фирма Lightweight Performance, которая с 2010 года готовит модели BMW не только под нужды клиентов в городе, но и на трассе. Её новый проект носит название Finale Edition. Внешних доработок не так уж и много, а вот под капотом ждут своего часа 741 сила и 880 Н•м.

Тормозная система BMW M Performance, состоящая из 400-миллиметровых дисков с шестипоршневыми суппортами на передней оси, а также роторов диаметром 380 мм и механизмов с четырьмя поршнями на задней, получила кастомную систему охлаждения и магистрали в стальной оплётке.

За основу специалисты взяли модификацию M2 Competition с шестиступенчатой «механикой», а это значит, что отправной точкой были 410 л.с. и 550 Н•м. Подробностей о том, как именно из битурбомотора 3.0 выкачали дополнительные 331 «лошадку» и 330 ньютон-метров, мало. Известно лишь, что машине установили новую выпускную систему HJS из нержавеющей стали, хотя, вероятно, без новых турбокомпрессоров не обошлось. Зато мастера не скрывают, что применили на двухдверке комплект койловеров Pro Street Multi от Eibach, который позволяет регулировать клиренс, а также параметры сжатия и отбоя без посещения сервиса.

В интерьере — кожа, алькантара и углепластик с синими акцентами. В этот же колер, например, выкрашены педали, клавиши на руле от M2 CS и новый короткоходный рычаг механической коробки. Самое интересное — раздельные кресла заднего ряда, идентичные тем, что ставятся спереди.

Несмотря на говорящее название мастерской, о массе автомобиля умалчивается. Так же дела обстоят и с динамическими показателями. Напомним, заводская двухдверка BMW M2 Competition весит 1625 кг и разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с. Максимальная скорость заднеприводного купе ограничена электроникой на 250 км/ч, хотя пакет M Driver's Package может сдвинуть «ошейник» до 280. Цены на «прощальную» версию ателье тоже не раскрывает. Стоковая модель у нас обойдётся минимум в 6 360 000 рублей. Отметим, производство автомобиля для Европы официально прекращено — с 2021 года спорткар не соответствует экологическим стандартам Старого Света.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...