Mercedes e,Mercedes e all-terrain. Volvo дешевле: от 3,06 млн рублей за бензиновый V90 T5 (249 л.с.), но базовое оснащение беднее. Тестовая версия D4 (190 л.с.) стоит минимум 3,31 млн, D5 (235 л.с.) на 132 000 дороже, T6 (320 л.с.) — от 3,68 млн. All-Terrain E 220 d (194 л.с.) стоит от 4,08 млн, а с дизелем V6 (249 л.с.) — от 4,68 млн.

Mercedes-Benz › Ищем Mercedes в E-классе All-Terrain вместе с Volvo V90 Cross Country

Александр Тычинин,

Volvo дешевле: от 3,06 млн рублей за бензиновый V90 T5 (249 л.с.), но базовое оснащение беднее. Тестовая версия D4 (190 л.с.) стоит минимум 3,31 млн, D5 (235 л.с.) на 132 000 дороже, T6 (320 л.с.) — от 3,68 млн. All-Terrain E 220 d (194 л.с.) стоит от 4,08 млн, а с дизелем V6 (249 л.с.) — от 4,68 млн.

М ожно посетовать, что Драйв строг к Мерседесу E-класса серии W213. А что делать, если недостаёт ему комфорта и гармонии? Пневмоподвеска не идеальна, заметен разброс настроек от одной версии к другой. Седану на пружинах тоже не хватает плавности хода. Даже новое Е-купе у нас попало под раздачу. Поэтому знакомство с универсалом All-Terrain в компании прямого конкурента Volvo V90 Cross Country с двухлитровым турбодизелем — это не только сравнение потребительских качеств, но и очередная попытка отыскать в модельной гамме Е-класса правильный Mercedes.

Универсал повышенной проходимости прекрасен, особенно если речь о премиуме. Оригинально, красиво, вместительно, уютно, но, увы, неоправданно дорого. Если ценник в три — три с половиной миллиона рублей отпугивает от Volvo, что говорить про All-Terrain. Штучный товар.

Стандартный диаметр колёс Мерседеса — 19 дюймов, опциональный — 20. От шин Run Flat можно отказаться, хотя плавность хода и с ними хороша. У V90 базовые колёса 18-дюймовые, зато за доплату увеличиваются до 21 дюйма.

All-Terrain подражает братьям-кроссоверам. Биплан решётки радиатора, металлизированные накладки бамперов и неокрашенный пластик по периметру — всё знакомо по Мерседесам с буквами «GL» в названии. По сравнению с обычным Е-универсалом 19-дюймовые шины у этого чуть пухлее, пневмоподвеска не требует доплаты, а моторный отсек прикрыт металлической защитой. В стандартном режиме под ней — жалкие 155 мм, во внедорожном — уже 180. Веста Cross смеётся. Спасибо, днище аккуратное. Дизайн не пенсионерский, но с непривычки All-Terrain кажется мне каким-то чудным E-классом.

За 51 тысячу рублей для Е-класса доступны доводчики дверей. Только вот живучесть дверных фиксаторов озадачивает. Пакет дополнительной шумоизоляции с двойными стёклами спереди и сзади обойдётся в 103 тысячи. Volvo с акустическим пакетом за 58 тысяч всё равно тише.

По умолчанию кузов Е-класса сидит на 15 мм выше, чем у обычного универсала, но под защитой я намерил 155 мм. Во внедорожном режиме — на 25 мм больше. Мотор V90 прикрыт пластиком, под которым 19 см. Алюминиевый лист стоит 20 тысяч. Днища плоские. Осторожнее с брызговиками Volvo!

Ослепительный Volvo привлекает внимание. Длинный капот, наследственная форма остекления, роскошные задние фонари и высокая посадка. Клиренс — 19 см! Во время теста слышишь массу комплиментов, ведь с Volvo-драйвером не стесняются говорить. Начальная цена V90 D4 (3 306 000 рублей) почти на 800 тысяч ниже, чем у «ешки». На такую разницу можно заказать колёса диаметром до 21 дюйма, пневмоподвеску задней оси, светодиодные фары вместо галогена, алюминиевую защиту днища и много чего ещё.

Продажи Volvo начались в марте, Мерседеса — в апреле. На конец октября Cross Country нашёл 484 покупателя, причём именно версия D4 является самой востребованной. Mercedes Е-класса All-Terrain выбрал лишь 71 человек.

Базовые фары «ешки» — светодиодные. Но надо брать адаптивную систему с неослепляющим дальним за 105 тысяч. Если не доплачивать, то у V90 будет… галоген. Адаптивный LED-свет обойдётся примерно в 100 тысяч.

Салонами универсалы не отличаются от родственных седанов, описанных нами не раз. Но сравнительно высокая посадка больше подходит Cross Country, чем S90. Удобны крупные зеркала. Передним креслам, увы, всё так же не хватает уюта. Зато их можно оснастить массажёром, обернуть в наппу, обшить переднюю панель кожзамом, заказать панорамную крышу, четырёхзонный климат-контроль, сочную акустику Bowers & Wilkins — и только тогда Cross Country превзойдёт ценой базовый Mercedes. Интерьер — словно с обложки и выглядит как новый после двенадцати тысяч журналистских километров.

К качеству интерьера не придерёшься. Чего только стоят массивные металлические рукоятки открытия дверей и сетки динамиков Bowers & Wilkins. Нужно только привыкнуть к девятидюймовому планшету, которым не всегда удобно пользоваться в движении.

Кожа, регулируемые боковая поддержка, длина подушки и опора поясницы, а также память и массаж — за доплату. Кресло жёсткое и ощущается не цельным, а набранным из отдельных элементов. Сзади просторно. На выбор за 18 тысяч — либо подогрев, либо встроенные подушки для детей.

Отдельное спасибо шведам за просторный второй ряд и дефлекторы на средних стойках. Пусть диван не регулируется, но удобство и атмосфера домашние — я бы не отказался, чтобы меня здесь возили. Увы, нельзя не отметить, что у рулевой колонки не бывает электрорегулировки, причём фиксатор крайне неудобен. Доводчики для основательных дверей тоже не предусмотрены. Цифровые приборы Volvo, как я не раз говорил, вызывают уныние. Вся надежда на будущий рестайлинг.

Здесь просторнее по ощущениям. Сесть можно ниже. Обзорность хуже из-за маленьких зеркал и недохода водительского дворника до стойки на четыре-пять сантиметров. Подогрев сидений просыпается быстрее. С матовым шпоном интерьер смотрится богаче, чем с лаком, как у нас.

Электрорегулировки с памятью — «в базе». Мультиконтурные кресла с активной боковой поддержкой, массажем и мягкими подголовниками стоят почти 200 тысяч, но вы не пожалеете. Сзади теснее, чем в V90. Подогрев появится за 34 тысячи. Спинка ставится вертикально, увеличивая багажник.

Наш All-Terrain пробежал в два раза больше, чем V90, и интерьер словно бы отдувался за обоих. Кожа затёрта, в передней панели что-то скрипит, а обмякшие фиксаторы дверей доставляют неудобство детям и хрупким дамам. Последствия суровых тестовых будней? Берегите смолоду этот уютный салон с воздушной атмосферой и красочными планшетами! Чтобы назвать его лучшим в бизнес-классе, достаточно заказать мультиконтурные кресла и матовый шпон вместо рояльного лака. Но аккуратнее с конфигуратором: цена машины может легко вырасти на пару миллионов.

Сервопривод пятой двери включён в цену E-класса, у V90 — это опция, как и кнопочное складывание спинки. Оба багажника открываются «пинком» под бампер, шторки сами уезжают вверх. Размеры очень близки, но в «ешке» правильнее форма и глубокий подпол.

Вставка с подстаканниками для Е-класса входит в пакет за 16 500 рублей вместе с карманами на спинках. Но с большой вероятностью дилер вам её подарит. Если напитки есть и у водителя, и у пассажира, то смартфон деть некуда. У Volvo такой проблемы нет, хотя бокс в подлокотнике меньше.

Подогрев подлокотников, доводчики, декоративная подсветка с большим выбором оттенков, внешнее освещение с проекцией фирменных логотипов на асфальт — уверен, Е-класс способен увлечь оснащением. Правда, климат-контроль может быть только трёхзонным, а задний диван скромен на фоне V90. Места в коленях меньше, крупные ботинки не влезут под переднее кресло. Зато багажник чуть больше, а вместо лючка для лыж — полноценная складная секция спинки.

Спортивный режим сбалансированному силовому агрегату, считай, не нужен. Но он понравится тем, кто любит острый отклик на газ. В дальней дороге Мерседес экономичнее: на 140 км/ч мотор Е-класса развивает всего 1600 об/мин, а дизель V90 выдаёт 2250.

Аналоговых приборов в версии All-Terrain не бывает. Графика цифровой панели очень хороша — шведам есть чему поучиться. Подрулевой рычаг «автомата» удобен.

В прошлый раз меня не впечатлила короткая поездка на седане E 220 d с новым алюминиевым турбодизелем OM654 мощностью 194 л.с. Теперь он распробован! Отмечаю безупречную согласованность с девятиступенчатым «автоматом», напористое ускорение и точные отклики на газ. Так же правильно едет, например, BMW 520d. У V90 D4 со 190-сильным турбодизелем разгон тоже уверенный, но сладких ощущений меньше. Главная же проблема — лёгкие, но заметные трансмиссионные рывочки в пробках.

На скорости управлять тягой приятно. Восьмиступенчатый «автомат» Aisin переключается живо и деликатно, без пробочной суеты, но реакции на газ у V90 плавнее, чем у Е-класса. Я не вижу смысла переплачивать за D5 (249 л.с.): динамика почти не отличается, а рывочки в пробках остаются.

Вариантов оформления у приборов много, но графика оставляет желать лучшего. Базовая панель ещё скромнее. Рычаг «автомата» перемещается с чёткой фиксацией и производит впечатление дорогой вещи. Ездовые режимы (опция) меняются колёсиком: нажал, повернул, активировал нужный.

Бодрому мотору — бодрую управляемость. Универсалу присуще всё, за что мы хвалили седан W213. All-Terrain радует чистейшим усилием на руле, быстрыми и цельными реакциями на его отклонение. Эту особую, повышенную чувствительность к корректировке траектории в повороте узнаёшь с закрытыми глазами. Мне нравится «держак» на дуге, нравится, как Е-класс плавно докручивается внутрь, если не скромничать со скоростью. На пятиметровом «сарае» с трёхлучевой звездой я еду как ужаленный...

Тут очень короткая рейка: руль совершает чуть больше двух оборотов от упора до упора против трёх в V90. Поэтому парковаться на Е-классе удобнее. Тормозить тоже: настройка логичнее, хотя замедляется Volvo не хуже. Регулировка усилия на педали тормоза через меню V90 — бутафория.

«В базе» у «ешки» — автопарковщик и выдвижная камера. У V90 — только сонары сзади. За передние просят 30 тысяч, как и за камеру. Картинка везде отменная. Круговой обзор Е-класса стоит 140 тысяч. На V90 — 122 вместе с автопарковкой, затемнением зеркал и мониторингом слепых зон.

Volvo спокойнее. Машина всё делает правильно, хорошо цепляется за траекторию, но крены заметнее. Реакции на руль хоть и точны, а дух не захватывает. Скоро девяностая серия получит доработанный софт электроусилителя, как на XC60, но пока машина ощущается слегка отстранённой. Зато плавность хода лучше, чем у седана. Если S90 на крупных ямах просто пугал, то Cross Country разбитой дороги почти не боится. При этом осталось и статное покачивание кузова, и эффективное разглаживание мелких неровностей. Я бы сказал, что вопросов к подвеске Volvo нет, если бы не Mercedes...

При излишней скорости в повороте Volvo плавно выплывает наружу четырьмя колёсами. Безопасная и не слишком скучная настройка. Чтобы характер усилия на руле был близок к мерседесовскому, нужно сделать баранку максимально лёгкой, используя режим Individual. Раскачку прибирает Dynamic.

Третья зона климата для Террейна обойдётся аж в 80 тысяч рублей. Розетка на 230 В — в 11 000. За 42 тысячи для V90 доступен четырёхзонный климат с отзывчивой сенсорной панелью, а 220-вольтовая розетка стоит 7000.

Если вы ждёте новой порции критики в адрес Е-класса, я вас расстрою: «двести тринадцатый» не узнать. Любые неровности All-Terrain проходит нежнее, чем V90. Это не просто лёгкая походка, а танец на пуантах. Нет ни былой расхлябанности на стыках, ни грубости при проезде люков. Даже традиционно сложные для подвески узкие «лежаки» этот Е 220 d словно перепрыгивает, в отличие от V90. Лишь на грунтовке в салоне больше ряби, чем в Volvo, зато энергоёмкость лучше. Спрашивается, почему так не едут все остальные «ешки»?

Mercedes разглаживает просёлочную дорогу не так здорово, как Volvo, а с увеличенным клиренсом можно ехать лишь не спеша, зато серьёзные неровности All-Terrain проходит собраннее. Подвеска V90 смущает ударами на крупных ямах, даже если нет острых краёв.

В обычном режиме All-Terrain замирает на первом же диагональном вывешивании. Можно отключить противобуксовочную систему, но лучше активировать внедорожный режим, в котором ESP эффективно подтормаживает колёса. Volvo вне зависимости от настроек диагоналки не боится.

Если же рассматривать ездовой комфорт как комплексное понятие, то выходит паритет. Потому что шины в Мерседесе гудят сильнее даже с опциональными двойными стёклами и дополнительными матами шумоизоляции. Volvo убаюкивает тишиной в салоне. Вдобавок Cross Country позволяет не задумываться при съезде с асфальта. Электроника всегда умело подтормаживает вывешенные колёса, и V90 уверенно ползёт вперед без намека на перегрев муфты. Чтобы оснащённый постоянным полным приводом All-Terrain не отставал, надо задействовать одноимённый ездовой режим. И держать в голове, что пневмоподвеска удерживает кузов в верхнем положении лишь до 35 км/ч.

По-доброму завидую владельцам дизельных машин: отличная динамика сочетается с умеренным расходом и большим запасом хода. Результат Е-класса по итогу теста — 8 л/100 км, V90 — 8,4 л на сотню. В дальней дороге заправка понадобится раз в тысячу километров, а то и реже.

Оба автомобиля очень приятны, но цены сильно сбивают спрос. Да, за три с половиной — четыре миллиона дилер Volvo отдаёт V90 с роскошными опциями, позволяя выбрать версию вплоть до 320-сильной T6. Но за те же деньги можно уехать на XC90, и выбор большинства клиентов очевиден. Mercedes лучше проработан в мелочах, но это не оправдывает разницу в цене. Если вы сбились с ног в поисках настоящей мерседесистости, то и четыре миллиона, что просят за скромно оснащённый All-Terrain, кажутся приемлемыми. Однако такой E-класс вынужден противостоять Мерседесу GLE или Audi Q7. Универсал, пусть и повышенной проходимости да премиальный, должен быть дешевле.

Паспортные данные

МодельMercedes-Benz E 220 d 4Matic All-TerrainVolvo V90 Cross Country D4 AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм49474939
Ширина, мм18611879
Высота, мм14971543
Колёсная база, мм29392941
Колея передняя/задняя, мм1604/16101652/1643
Снаряжённая масса, кг19001954
Полная масса, кг25702420
Объём багажника, л640–1820560–1526
Двигатель
Типтурбодизельтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19501969
Макс. мощность, л.с./об/мин194/3800190/4250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/1600–2800400/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины245/45 R19235/50 R19
Дорожный просвет, мм121–156210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч232210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,08,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,66,2
— загородный цикл5,14,7
— смешанный цикл5,35,2
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6660
Топливодизтопливодизтопливо

Комплектация

Базовое оборудованиеMercedes-Benz E 220 d 4Matic All-TerrainVolvo V90 Cross Country D4 AWD
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности ++
Надувные «занавески»++
Крепление детского кресла Isofix++
Коленная подушка безопасности водителя+
АБС++
Система динамической стабилизации++
Пневматическая подвеска+
Система start/stop++
Светодиодные фары+
Галогенные фары+
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах++
Датчик дождя++
Датчик света+
Датчики парковки задние+
Датчики парковки передние и задние+
Круиз-контроль+
Адаптивный круиз-контроль+
Двухзонный климат-контроль++
Запуск двигателя кнопкой++
Подогрев рулевого колеса+
Рулевая колонка с электрорегулировкой+
Внутрисалонное зеркало с автозатемнением++
Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя с автозатемнением+
Электрорегулировка передних сидений+
Частичная электрорегулировка передних сидений+
Память положений передних сидений+
Подогрев передних сидений++
Интегрированная Bluetooth-система hands free++
Камера заднего вида+
Сервопривод крышки багажника+
Противоугонная сигнализация++
Отделка салона кожей+
Металлическая защита моторного отсека+
Легкосплавные 19-дюймовые колёса +
Легкосплавные 18-дюймовые колёса +
Шины Run Flat+
Цвет «металлик»+
Дополнительное оснащение Mercedes
Отделка сидений кожей наппа206 806,80
Отделка передней панели и дверей искусственной кожей 115 000
Пакет Driving Assistance178 628,40
Адаптивный круиз-контроль
Ассистент рулевого управления
Активный ассистент ограничения скорости
Пакет систем хранения16 496,40
Подстаканники на центральном тоннеле
Карманы в спинках передних сидений
Двухсторонний коврик в багажнике
Вентиляция передних сидений103 438,80
Панорамная крыша166 380
Мультиконтурные передние сиденья183 301,20
Проекционный дисплей93 102
Круговой обзор140 113,20
Мультимедийный комплекс COMAND Online с навигацией, включая поддержку Apple CarPlay/Android Auto258 490,80
Легкосплавные 19-дюймовые колёса особого дизайна18 832,80
Акустическая система Burmester79 933,20
Доводчики дверей51 754,80
Беспроводная зарядка для мобильного телефона46 090,80
Набор фиксации груза в багажнике27 753,60
Ключ особого дизайна9 416,40
Проекция логотипа из наружных зеркал11 752,80
Декоративные вставки в салоне особого дизайна37 665,60
Пакет Keyless-Go75 260,40
Бесключевой доступ
Бесконтактное открытие багажника
Ароматизатор воздуха31 506
Адаптивные светодиодные фары105 000
Двойные стёкла и дополнительная шумоизоляция103 438,80
Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes14 160
Розетка на 230 В11 328
Дополнительное оснащение Volvo
Комплектация Pro218 000
Отделка сидений кожей
Ключ с кожаными вставками
Виртуальная панель приборов
Электрорегулировка водительского сиденья с памятью
Электрорегулировка поясничной опоры
Пороги с подсветской
Пакет освещения салона, высший уровень
Наружные зеркала с электроприводом складывания
Цвет «металлик»104 900
Легкосплавные 19-дюймовые колёса62 900
Пакет Активная Безопасность121 900
Круговой обзор
Система мониторинга слепых зон
Наружные зеркала с автозатемнением
Система автоматической парковки
Пакет Комфорт145 300
Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью
Розетка на 230 В
Передние сиденья с функцией массажа
Отделка сидений кожей наппа
Пакет Обзор97 500
Адаптивные светодиодные фары
Противотуманные фары
Пакет Премиум288 600
Панорамная крыша с люком
Руль спортивного дизайна с лепестками переключения передач
Солнцезащитные шторки задних дверей
Пневматическая подвеска задней оси
Отделка передней панели и дверей искусственной кожей
Пакет Детский18 800
Блокировка задних дверей с электроприводом
Задний диван с опорными подушками для детей
Отключение пассажирской подушки безопасности
Пакет Безопасность58 300
Двойные стёкла
Бесключевой доступ
Пакет Практичность Плюс101 300
Электропривод багажной двери
Защитная сетка багажного отделения
Электропривод складывания спинки заднего сиденья
Держатель для сумок в багажнике
Пакет Бизнес+287 700
Навигация
Управление ездовыми режимами
Поддержка Apple CarPlay/Android Auto
Акустическая система Bowers&Wilkins
CD-проигрыватель
Четырёхзонный климат-контроль41 900
Система тонкой очистки воздуха9 000
Проекционный дисплей83 900
Цена базовой комплектации, рубли4 080 0003 306 000
Цена протестированного автомобиля, рубли6 127 985,24 946 000

Техника Mercedes

В основе Е-класса — «заднеприводная» платформа MRA, общая с «цешкой» и кроссовером GLC. Подвески схожи: двухрычажка спереди, многорычажка сзади. У седана и обычного универсала за пневмоподвеску с многокамерными стойками ZF Sachs нужно доплачивать, а All-Terrain оснащается ей по умолчанию, причём стандартный уровень сделан на 15 мм выше.

Дизель OM 654 из нового модульного семейства пришёл на смену заслуженному агрегату OM651. Блок теперь не чугунный, а алюминиевый, объём сократился с 2143 «кубиков» до 1950, масса — с 203 до 168 кг, турбокомпрессор только один, с изменяемой геометрией, хотя мотор OM651 на версии E 250 CDI был двухнаддувным. Обратите внимание на систему выпуска. В первой от блока вертикальной «банке» — каталитический нейтрализатор: так он прогревается максимально быстро. Во второй, под нейтрализатором, — впрыск мочевины AdBlue, а третья, горизонтальная, — это сажевый фильтр.

Одна из главных изюминок дизеля OM 654 — стальные поршни, точнее, дополнительная ступенька на днище: топливо до пяти раз за цикл распыляется прямо на её грани, отчего завихряется и лучше перемешивается с воздухом. В сумме со снижением трения (на стенки алюминиевых цилиндров напылено железо, технология Nanoslide) улучшение процесса сгорания дало 13-процентный выигрыш в выбросах CO2. Немцы заявляют, что ресурс этого двигателя — около 400 тысяч км.

Техника Volvo Леонид Попов, Александр Тычинин

Универсал V90, как и седан S90, а также кроссоверы XC60 и XC90, построен на модульной платформе SPA. Она адаптирована к разным системам привода, в том числе к полному с традиционным карданным валом и многодисковой муфтой в приводе задних колёс и к гибридным силовым установкам с электродвигателем на задней оси. Впрочем, для V90 Cross Country гибридной модификации не предусмотрено. Колёсная база V90 на 76 мм длиннее, чем у XC60, и всего на 43 мм короче, чем у XC90.

Алюминиевые подвески собраны на стальных подрамниках. Передняя, на двойных поперечных рычагах, дороже Макферсона, но повышает стабильность пятна контакта шин и сокращает эффект силового подруливания. В задней многорычажке по компоновочным соображениям использована поперечная композитная рессора, которая легче традиционных пружин. Покупатель V90 также может выбрать заднюю пневмоподвеску, для которой поперечная рессора без надобности.

Все алюминиевые моторы Volvo относятся к модульному семейству Drive-E. У бензиновых и дизельных «четвёрок» 2.0 единый блок с диаметром цилиндра 82 мм (ход поршня — 93,2 мм). Отличия — в системах наддува, топливной аппаратуре и навесном оборудовании. У турбодизелей D4 и D5 — аккумуляторный впрыск Denso i-Art с индивидуальным контролем давления по цилиндрам (до 2500 бар), охлаждение с механическим насосом и два последовательно расположенных турбокомпрессора. На более мощной версии (на иллюстрации) один из нагнетателей с изменяемой геометрией. Мотор D4 нельзя превратить в D5 простой перепрошивкой «мозгов», потому что последний оснащается ещё и системой PowerPulse. Электрокомпрессор нагнетает воздух в двухлитровый резервуар (показан зелёным), а при резком нажатии на газ сжатый воздух через электронноуправляемый клапан подаётся в выпускной коллектор, помогая выхлопным газам раскручивать турбину. В паре со всеми двигателями работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin и муфта Haldex пятого поколения в приводе задней оси.

За кадром

Я ждал, что хотя бы один из этих автомобилей проявит существенный ездовой недостаток, но этого не случилось. Браво инженерам! Как человек несемейный я заглядываю в багажник своей машины раз в месяц. Но All-Terrain очень кстати помог перевезти запчасти моей «трёшки» BMW.

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмки.

Интересен ли вам премиальный универсал повышенной проходимости?

  • Конечно, это способ выделиться
  • Да, но поменьше, как Audi A4 allroad
  • Не с такими ценами
  • Нет, выбираю кроссовер

Крупным планом

Комментарии 490
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.