Volkswagen golf gti. Седьмое поколение Гольфа должно дебютировать в Париже в сентябре, а GTI-версия — весной 2013 года в Женеве. Но «горячая» пятидверка давно уже попадается шпионерам на испытаниях.

Утекли подробности о «горячих» версиях Volkswagen Golf 7

Леонид Попов,

Седьмое поколение Гольфа должно дебютировать в Париже в сентябре, а GTI-версия — весной 2013 года в Женеве. Но «горячая» пятидверка давно уже попадается шпионерам на испытаниях.

Хэтчбек Volkswagen Golf GTI, создаваемый на основе Гольфа седьмого поколения, получит 260-сильный двухлитровый турбомотор. Это больше мощности не только нынешней генерации GTI (210 л.с.), но и Golf GTI Edition 35 (235 л.с.). Даже современная полноприводная «эрка» отстаёт, у неё, напомним, 255 л.с. Трудно представить, сколько же «лошадок» отрядят следующему поколению самого Golf R? Справляться с такой мощностью передней ведущей оси «джи-ти-ая» поможет новый дифференциал под названием VAQ. В него встроена электронноуправляемая муфта Haldex, очень похожая на ту, что обычно используется в полноприводных трансмиссиях для связи переднего и заднего моста.

Только один новый дифференциал позволяет GTI сократить время прохождения Нюрбургринга даже без учёта возросшей мощности.

Как мы ранее упоминали, новый Гольф строится на платформе MQB, уже внедрённой на Audi A3 нового поколения. Её же должны подарить пятидверке Seat Leon и Шкоде Октавия следующего поколения. Однако инженеры Фольксвагена немало потрудились, чтобы увеличить число вариантов этой «тележки». Так, они спроектировали облегчённую модификацию, включающую алюминиевые панели пола и крыши. Именно эта версия, как ожидается, будет использоваться в качестве базы для GTI.

Разгон с места до сотни у нового хэтча GTI займёт шесть секунд с небольшим.

Ну а чтобы грядущее поколение Гольфа с шильдиком R не ударило в грязь лицом при таком талантливом «собрате» GTI, мощная «эрка» получит ещё более лёгкий корпус. У неё крыша будет и вовсе из углепластика. Немецкие конструкторы придумали способ, как вставлять в такие панели стальные фланцы, чтобы появилась возможность надёжно приваривать их к стальному кузову машины.

Комментарии 179
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Динамика GTI почти на уровне старого Гольфа R — это...

  • Безумие, но хорошее
  • Просто безумие, до такой машины нужно дорасти
  • Банальная неизбежность, конкуренты накачивают мускулы
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...