Skoda superb. У прототипа, замеченного в Альпах, перекроенный бампер, а боковые воздухозаборники прикрыты маскировкой.

Прототип обновлённого лифтбека Skoda Superb забрался в горы

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

У прототипа, замеченного в Альпах, перекроенный бампер, а боковые воздухозаборники прикрыты маскировкой.

Модель Skoda Superb третьего поколения появилась в 2015 году и с тех пор серьёзно не менялась, хотя небольшие обновки получала. Это были электронные системы, цифровая приборка и новая версия мотора 2.0 TSI. Пришла пора крупного обновления. Переработанную модель чехи, скорее всего, покажут в 2019-м. Сейчас идут испытания.

Наверняка для Суперба компания готовит фейслифтинг с коррекцией всей оптики. Но на этом образце всё по-прежнему.

Провода и разные датчики на Супербе говорят о проверке некой технической начинки. И тут есть масса разумных предположений. Первое: самый мощный дизель на модели в данный момент — двухлитровый 190-сильный (400 Н•м). А у родственного Пассата давно есть агрегат 2.0 TDI bi-turbo с отдачей 240 л.с. и 500 Н•м. Почему бы Супербу не «попросить» себе такой? Второе: на Супербе наверняка появится новейший дизельный мотор 2.0 TDI EA288 Evo (136-204 л.с.), отличающийся от предшественников меньшими выбросами вредных веществ и лучшей экономичностью. Известно, что этот мотор дебютирует на Audi, но далее будет распространён по всем брендам концерна Volkswagen (у этого двигателя будут модификации как для продольной, так и поперечной компоновки).

Супербу, по словам производителей, не замышлялась RS-версия, но в 2016-м глава компании Бернхард Майер признал, что такая модификация не исключена и обсуждается. Интересно, к чему привела дискуссия? Модель Superb RS с 240-сильным битурбодизелем стала бы ярким предложением, как, впрочем, и 300-сильный бензиновый вариант.

Третье: начальный 150-сильный мотор 1.4 TSI давно следовало заменить свежей разработкой концерна — агрегатом 1.5 TSI evo той же мощности, более экономичным. Четвёртое: точно известно, что Superb станет первым серийным гибридом Шкоды, причём с зарядкой от сети. Его силовая установка будет напоминать систему Гольфа GTE. Не исключено, что вместо ДВС с рабочим объёмом 1,4 л будет использован полуторалитровый мотор.

Напомним, в следующем году компания должна показать Октавию и Rapid нового поколения. Но пока на испытаниях были замечены лишь «мулы», то есть прототипы для проверки агрегатов, «завёрнутые» в чужие кузова.

И пятое: помимо гибрида Plug-in в ассортименте Супербов могут появиться версии с умеренной гибридной добавкой (стартером-генератором и небольшой тяговой батареей). Их тоже необходимо тестировать наряду с корректировками в подвеске, рулевом, тормозах и так далее. Заодно грядущий рестайлинг должен принести Супербу очередные улучшения систем безопасности и мультимедийного комплекса.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...