Porsche 911,Porsche cayenne. Предыдущие прототипы «третьего» Кайена тщательно маскировались под «второй» за счёт плёнки и накладок. Теперь лучше видно, что дизайн напоминает прежний только издали.

Новые Porsche Cayenne и 911 раскрыли свежие детали

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Предыдущие прототипы «третьего» Кайена тщательно маскировались под «второй» за счёт плёнки и накладок. Теперь лучше видно, что дизайн напоминает прежний только издали.

Приближаясь к своему осеннему дебюту во Франкфурте, модель Porsche Cayenne нового поколения всё больше теряет камуфляж. Свежие снимки, сделанные в Европе, позволили рассмотреть несколько новых элементов решётки радиатора, бамперов, передней и задней оптики.

Поднимающейся секции спойлера, как на ранних прототипах, не видно. Вряд ли инженеры от неё отказались, скорее всего, будут ставить не на все версии. Маскировка добавляет фонарям лишней полноты, на деле они узкие и соединены, как у Панамеры, красной перемычкой.

Как мы уже говорили, по платформе Cayenne — родственник Audi Q7. Часть технической начинки новичок позаимствует у Панамеры. Это означает не только наддувные моторы V6 2.9 (440 л.с., 550 Н•м) и V8 4.0 (550 л.с., 770 Н•м), но и бензоэлектрический вариант Turbo S E-Hybrid на базе «восьмёрки», уверяет издание Autobild. На Панамере в такой версии заключены суммарные мощность и момент в 680 л.с. и 850 Н•м.

На фарах наклеена плёнка с изображением старой оптики. На деле рисунок будет иным, да и контуры их чуть заострятся.

А это прототип Кайена Turbo, недавно отснятый на Нюрбургринге. Обратите внимание на спойлер.

Прежний гибридный Кайен был 416-сильным, а самый мощный вариант (Turbo S) располагал 570 «лошадками» (максималка — 284 км/ч, ускорение до сотни — за 4,1 с). Добавочные 110 л.с. вместе с более лёгким кузовом и улучшенным шасси могут помочь Кайену отвоевать титул самого скоростного и динамичного серийного внедорожника. Оно было отобрано 608-сильной Бентайгой (301 км/ч, разгон с нуля до ста за 4,1 с) и 717-сильным Джипом Grand Cherokee Trackhawk (290 км/ч, 0−100 за 3,8 с). Первая модель держит рекорд в максимальной скорости для конвейерных моделей, а вторая, соответственно, рекорд разгона (электрический паркетник FF 91 ещё динамичнее, но он ещё не выпускается серийно).

Как мы уже говорили, шасси нового 911-го по схеме похоже на прежнее, но оно всё же новое. Больше стала колея, изменена геометрия подвески.

По информации издания Autoevolution, сохранив заднемоторную компоновку, инженеры сдвинули мотор примерно на 20−40 мм ближе к центру машины (крохотный шажок гражданской модели к среднемоторному гоночному 911 RSR).

Следующее поколение купе Porsche 911 тоже мелькало на шпионской съёмке несколько раз. Сейчас из Германии впервые поступили снимки его интерьера. Логично было предположить, что, как и на Панамере, в приборке купе аналоговым останется лишь тахометр, окружённый экранами. Так и случилось. Однако на тестах были замечены разные образцы, на одном из них и спидометр был аналоговый — уточнили фотографы.

На прототипах разные рули (отличается набор клавиш на спицах). На правом кадре виден уголок центрального дисплея, который перебрался повыше, вероятно, сдвинув вниз дефлекторы вентиляции.

Представление о линейке агрегатов семейства 911 можно получить, посмотрев на нынешнее поколение с заводским индексом 991 II, разве что мощности разных модификаций вырастут на 10−30 л.с. Если тенденция сохранится, то к концу карьеры девятьсот одиннадцатого серии 992 мы увидим топ-версию GT2 RS уже не с 700, а с 730 «лошадками». А вот от гибридного варианта, долго обсуждавшегося, главный инженер проекта Август Ахлейтнер всё же решил отказаться. Премьера нового поколения состоится только в 2018-м, так что у нас ещё наверняка будут и утечки данных, и шпионская съёмка.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...