Opel insignia,Opel insignia opc. По предварительным сведениям автомобиль переедет на платформу E2XX, подрастёт в длину сантиметров на 15 и сбросит более 100 кг снаряжённой массы.

Прототип модели Opel Insignia OPC замечен на Нордшляйфе

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Opel

По предварительным сведениям автомобиль переедет на платформу E2XX, подрастёт в длину сантиметров на 15 и сбросит более 100 кг снаряжённой массы.

Нынешней генерации модели Opel Insignia осталось недолго стоять на конвейере. Немцы покажут наследницу, скорее всего, в Париже нынешней осенью, а к концу этого года или в первой половине следующего она попадёт на рынок. Прототипы мы уже видели на обычных дорогах, а на днях фотографы заметили Инсигнию на Нюрбургринге. Есть шанс, что это прообраз будущей вариации OPC.

Кажется, перед нами необычная модификация: об этом свидетельствуют «крупноформатные» колёсные диски и два больших выхлопных патрубка. Но надёжного подтверждения догадке нет.

На OPC-версии уходящего поколения трудилась «шестёрка» 2.8 с двумя турбокомпрессорами (325 л.с. и 435 Н•м). В следующей генерации мощность составит порядка четырёхсот сил, говорят инсайдеры. Нам представляется, что прекрасный кандидат на эту должность — агрегат GM нового поколения V6 3.0 Twin Turbo LGW с отдачей 405 л.с. и 543 Н•м. Такую же «шестёрку», к слову, инсайдеры прочат «заряженному» седану Buick LaCrosse.

Бонус

Рекордными заездами на минимальный расход топлива или наибольшее расстояние, пройденное на одной заправке, нас не удивишь. Вот несколько примеров последних лет — это достижения, поставленные на дизельных машинах Honda и Audi, Volkswagen (раз, два и три), Peugeot (первый, второй). Теперь в эту компанию попала Инсигния, машина довольно крупная и тяжёлая.

Маршрут энтузиаста экономичного вождения из Швейцарии составлен с прохождением следующих точек: Люцерн, Шварцвальд, Рюссельсхайм, Мюнстер, Ольденбург, Куксхафен, Ганновер, Кассель, Санкт-Галлен и Цюрих. Вояж состоялся 6−8 апреля.

На днях Феликс Эголф, бывший пилот Airbus, на седане Insignia с мотором 1.6 CDTi Ecoflex (136 л.с., 320 Н•м) из нового семейства «шепчущих» дизелей проехал от Альп до Северного моря и обратно на одном баке горючего. Маршрут в 2111 км он преодолел со средним расходом 3,46 л/100 км. По пути Эголф заехал в Рюссельсхайм, где встретился с вице-президентом GM по силовым установкам Кристианом Мюллером (на верхнем снимке он стоит за спиной Эголфа). На тот момент Феликс успел проехать 429 км с расходом 3,2 л/100 км. Потом, правда, потребление чуть выросло.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...