Nissan › Китайцы перевели на электричество седан Nissan Sentra

Константин Болотов,

Вариант Sylphy EV внешне отличается от бензинового седана оформлением решётки V-Motion, как у нового Лифа, и зарядным портом над ней.

Совместное предприятие Dongfeng Nissan представит 25 апреля на автошоу в Пекине электрический седан Sylphy (он же Sentra на других рынках). Четырёхдверка получила силовую установку от старого хэтчбека Nissan Leaf, поэтому мотор выдаёт лишь 80 кВт (109 л.с.), максимальная скорость составляет 144 км/ч, а запас хода вряд ли превышает 200 км.

Китайские СМИ пишут, что электрокар на 46 мм длиннее (4677) и на 17 мм выше (1520) седана с ДВС. Ширина (1760) и колёсная база (2700 мм) такие же. Размерность шин: 195/60 R16 либо 205/50 R17.

Понятно, что за пределы Поднебесной этот электромобиль не выберется, хотя выйдут ещё две его версии — под брендами Dongfeng и Venucia. С начала 2018 года ниссановцы нацелились в Китае на агрессивный рост. Им потребуется два десятка электрифицированных моделей четырёх марок. Стало быть, начинка Лифа, старого и нового, будет нарасхват.

Всё ещё жалеете, что Sentra покинула Россию?

  • Да 
  • Немного
  • Вовсе нет
Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.