Nissan altima. В серийной Алтиме дизайнеры развили новое направление, заданное в январе концептом Vmotion 2.0.

Nissan › Седан Nissan Altima станет солиднее снаружи и внутри

Леонид Попов,

В серийной Алтиме дизайнеры развили новое направление, заданное в январе концептом Vmotion 2.0.

С  момента рестайлинга седана Nissan Altima пятого поколения (в России модель была известна как Teana III) и двух лет не прошло. Так что машина уходящей генерации ещё немного поживёт. Однако «шестая» Altima уже вышла на дорожные тесты. Маскировку этот автомобиль, несколько подросший в размерах, сбросит только в 2018 году. Но и сейчас о нём известно немало.

Куда же нынче без парящей крыши. У Ниссанов ею могут похвастать немало моделей, от Микры и нового Лифа до Максимы и Murano.

Оптика на машине уже серийная, что говорит о поздней стадии доработки перед выходом.

Нынешняя Altima для США располагает атмосферными моторами 2.5 и 3.5, совмещёнными с вариатором (на некоторых иных рынках можно встретить и «два литра», причём как бензиновые, так и дизель). А вот в следующем поколении ассортимент должен быть расширен за счёт некоего турбомотора, а также гибридного варианта. И, конечно, подтянется иная начинка вроде систем безопасности, помощи водителю и связи с Сетью.

От салона предыдущего поколения ни следа: центральные дефлекторы вентиляции съехали вниз, освободив пространство для крупного выступающего вверх дисплея.

Ещё, по инсайдерским данным, у Алтимы появится версия с полным приводом. Удивляться не стоит: опыт с такой трансмиссией уже был проведён в прошлом поколении, правда, не на Алтиме, а на родственной Теане. Собственно Алтиму следует рассматривать как прообраз и следующей Теаны, по сути это одно и то же, только с адаптацией под разные рынки.

Жалеете, что Teana в России больше не продаётся?

  • Да 
  • Нет
Комментарии 15
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.