Mercedes gla. Часть панелей прототипа заимствована у предшественника, часть — у нового А-класса, так что о дизайне говорить рано. Но радикальной смены образа тут и не предвидится.

Mercedes-Benz › Компания Mercedes-Benz построила прототип «второго» GLA

Леонид Попов,

Часть панелей прототипа заимствована у предшественника, часть — у нового А-класса, так что о дизайне говорить рано. Но радикальной смены образа тут и не предвидится.

Серийная модель Mercedes-Benz GLA впервые была показана осенью 2013-го, а в январе нынешнего года пережила крупное обновление. Однако кроссовер второго поколения уже вовсю готовится к выходу на подиум (ориентировочно это произойдёт в 2019 году). Во всяком случае, немцы вывели на зимние тесты первый прототип («мул»), на котором они проверят основные технические решения.

Новый GLA компания тестировала рядом с нынешним. Заметного изменения размеров не произойдёт.

Как и следующий хэтчбек A-класса, и B-класс, «второй» GLA будет построен на платформе MFA нового поколения (MFA2). По неофициальным данным, в этом семействе появится ещё некий седан А-класса (но не CLA), а также чуть более вместительный паркетник с индексом GLB (с чуть большей базой). Модернизация платформы среди прочего предполагает расширенное применение высокопрочных сталей и алюминия, а соответственно, экономию снаряжённой массы.

По сравнению с А-классом нового поколения прототип GLA сидит явно выше. Ещё тут есть полный привод, хотя на начальный версиях, вероятно, сохранится передний.

Линейка агрегатов GLA будет подобна нынешней, однако ждём тут новые дизели, а ещё интересна топ-версия GLA 45 — она станет мощнее (приблизится к 400 силам или даже перемахнёт эту планку), хотя в ней будет использован нынешний двухлитровый мотор, только улучшенный. А для тех, кому такая отдача покажется избыточной, немцы подготовят промежуточный («подогретый») вариант по имени GLA 40 на 300 сил (аналогично инсайдеры сулят нам и хэтч А 40). Появится и ещё одна новая модификация в линейке компактного кроссовера — заряжаемый от розетки гибрид.

Будете ждать «второй» GLA?

  • Да. Он того стоит
  • Нет. Долго. Куплю нынешний
  • Нет. Предпочту конкурента по сегменту
  • Меня не интересует этот класс
Комментарии 21
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...