Mercedes a,Mercedes a sedan. Хотелось бы, чтобы новый седан получился столь же выразительным, как Concept Style Coupe 2012 года, но, скорее, выйдет нечто вроде слегка уменьшенного С-класса.

Седан Mercedes-Benz А-класса появится в конце 2018 года

Леонид Попов, . Иллюстрации: Mercedes-Benz, Autocar, Stefan Baldauf/SB-Medien

Хотелось бы, чтобы новый седан получился столь же выразительным, как Concept Style Coupe 2012 года, но, скорее, выйдет нечто вроде слегка уменьшенного С-класса.

О возможном добавлении в гамму А-класса седана (не CLA) инсайдеры говорили ещё пару лет назад. Теперь издание Autocar подтвердило эту информацию, добавив немало подробностей. По данным британцев, модель Mercedes-Benz A-Class Sedan будет позиционироваться между CLA и C-классом, а выйдет она в конце 2018 года, через несколько месяцев после поступления в продажу нового поколения А-класса.

Новый А-класс основан на втором поколении платформы MFA, которая также будет использована в следующих B-классе, CLA, CLA Shooting Brake и GLA, а также GLB.

Такой ход выглядит не вполне логичным. Ведь, к примеру, купеобразный четырёхдверный CLS (вероятно, он скоро превратится в CLE) крупнее седана E-класса (4937 против 4923), а не наоборот. Да и запаса по длине кузова между нынешними CLA и C почти нет (первый насчитывает от бампера до бампера 4630 мм, а второй — 4686 мм). К тому же основные соперники будущего седана — Audi A3 Sedan и седан BMW первой серии — короче (оба по 4456 мм).

Так седан А-класса представляет себе художник издания Autocar. Британцы, кстати, утверждают, что для Китая будет создан длиннобазный А-класс – по размерам почти что С-класс, но на переднеприводной платформе. Любопытно.

Как бы то ни было, седан А-класса порадует покупателей широкой гаммой моторов – двухлитровыми бензиновым (M 264) и дизельным (OM 654) агрегатами из новой модульной линейки, плюс реношными дизелем 1.5 и бензиновым мотором 1.6, а ещё гибридной вариацией на базе «турбочетвёрки» 2.0. На вершине расположится версия Mercedes-AMG A 45 Sedan с модернизированной двухлитровой «турбочетвёркой» M133 (сейчас в ней 381 л.с., но могут быть все 400). Новая платформа изначально будет приспособлена для различных технологий сбережения топлива (например, режима выбега с заглушённым ДВС). Также автомобиль получит улучшенную информационно-развлекательную систему Comand 6.0.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...