Cadillac cts,Cadillac cts-v. Видимые отличия «заряженной» версии — новая решётка радиатора, бампер с развитыми воздухозаборниками и вентиляционные прорези в капоте.

Chevrolet Corvette Z06 поделится мотором с Кадиллаком CTS-V

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/ SB-Medien, Cadillac

Видимые отличия «заряженной» версии — новая решётка радиатора, бампер с развитыми воздухозаборниками и вентиляционные прорези в капоте.

Седан Cadillac CTS-V новой генерации пойман фотошпионами на тестах. Причём вереницу опытных Кадиллаков сопровождал знаковый противник, BMW M5. Выбор референсного автомобиля уже не удивляет: в прошлом году джиэмовцы тестировали младший седан ATS-V вместе с BMW M3. Почему не более близкие по духу Мерседесы AMG? Потому что задача — не только эффектно хвостом мести, а ещё и показать хорошее время на Нордшляйфе. Премьера CTS-V ожидается в январе 2015 года в Детройте. Но уже сейчас можно прикинуть, чего ждать от «американца».

Вместо двух трапецевидных патрубков — четыре круглых. Между ними — ребристый диффузор.

Cadillac CTS-V получит мотор LT4 V8 6.2 с приводным нагнетателем от Chevrolet Corvette Z06 последнего поколения. Но если на Корвете «восьмёрка» выдаёт 625 л.с., то для Кадиллака её дефорсируют примерно до 600 л.с. И всё равно это хороший шаг вперёд по сравнению с уходящим на покой CTS-V с двигателем LSA V8 6.2 (564 л.с.). Для сравнения, у современного баварского седана M5 под капотом турбомотор V8 4.4 мощностью 560 л.с. (или 575 л.с. — с пакетом Competition Package). В отличие от владельца BMW с безальтернативным "роботом" покупатель Кадиллака сможет выбрать коробку передач: «в базе» — «механика», а за доплату — «автомат».

Самый мощный на сегодня CTS Vsport с "битурбошестёркой" 3.6 серии LF3 (420 л.с.) прошёл знаменитую Нордшляйфе за 8:14.10. Это, между прочим, почти на шесть секунд быстрее, чем показал старый CTS-V с мотором V8 более десяти лет назад.

Интересно, на что будет способен следующий седан CTS-V на Нюрбургринге? Ведь даже базовый CTS третьего поколения легче предшественника более чем на центнер. Добавьте сюда новое шасси, новый восьмиступенчатый «автомат». Разработчики пока не уточняют, какой будет линейка кузовов у CTS-V. По неофициальным данным, компанию седану, как и раньше, составят купе и универсал.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...