Bmw 7,Bmw 3. После модернизации BMW седьмой серии сохранит прежнее богатство выбора. Сейчас клиентам предлагают наддувные бензиновые (258–610 л.с.), турбодизельные (265–400 л.с.) и гибридные модификации (326 л.с.). Во всех исполнениях ― восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Седан BMW седьмой серии как минимум изменится внешне

Эмиль Вернер,

После модернизации BMW седьмой серии сохранит прежнее богатство выбора. Сейчас клиентам предлагают наддувные бензиновые (258–610 л.с.), турбодизельные (265–400 л.с.) и гибридные модификации (326 л.с.). Во всех исполнениях ― восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Битва вновь проиграна — BMW седьмой серии G11/G12 не в силах хотя бы догнать Mercedes S-класса по продажам. И в нынешнем поколении у флагмана из Мюнхена едва ли это получится. В Соединённых Штатах за прошлый год купили 9276 «семёрок» и 15 888 «эсок», а в Европе ― 11 533 и 14 757 соответственно. А главное ― спрос на седан BMW падает (на 13% в Европе и на 28% в США). Может, всё от того, что управляется седьмая серия не лучше Мерседеса, но уступает ему в ездовом комфорте? Да и задние места удобнее именно в S-классе. Пока мы не знаем, на чём при обновлении сделают акцент. Сейчас с уверенностью можно сказать лишь то, что «семёрке» подретушируют внешность.

Удивительно, что дорожные тесты проходит закамуфлированная версия M760i. Ведь, по инсайдерской информации, примерно через год компания BMW прекратит выпускать автомобили с мотором V12. Такой агрегат оставят лишь Роллс-Ройсам. Или всё-таки это случится после смены поколений?

Мы уже видели прототипы рестайлинговой модели на дорожных испытаниях, но тогда кузов был не только в камуфляже, но и в фейковых внешних панелях. На этот раз фотографам попался BMW M760i в плёнке. Но хорошо видно ― решётки радиатора станут крупнее, что повлечёт за собой изменение формы капота. Переделают также бамперы, станут более узкими фары, которые будут светодиодными либо лазерно-люминофорными. Кроме того, дизайнеры перерисуют заднюю оптику, которая станет похожей на фонари от BMW X4. В салоне же появятся новая цифровая панель приборов, как у BMW восьмой серии, обновлённая мультимедийная система и иной руль.

Предположительно, отдача версии 320i достигнет 231 л.с., а 330i ― 265. Мощность дизелей составит от 136 до 238 сил. Опционально будет доступен полуавтопилот, с помощью которого автомобиль сможет ездить самостоятельно на скоростях до 60 км/ч.

Помимо седьмой серии на дорогах общего пользования впервые засветился универсал BMW третьей серии новой генерации. По слухам, пятидверка станет длиннее, прибавит в колёсной базе, что увеличит свободное пространство не только для пассажиров, но и для их багажа. Использование платформы CLAR с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади позволит уменьшить снаряжённую массу на 40–50 кг. Инженеры модернизируют двигатели, в частности, сделают их мощнее и чище. Например, бензиновые агрегаты оснастят сажевыми фильтрами, как это давно делают на турбодизелях. В гамме также появятся бензоэлектрические модификации с возможностью подзарядки от бытовой сети.

Комментарии 160
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Почему BMW седьмой серии продаётся хуже S-класса?

  • Mercedes ― более совершенный автомобиль
  • «Семёрка» менее престижна
  • Для меня это загадка
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...