Audi e-tron,Audi e-tron sportback. Восьмиугольная решётка Singleframe и передний бампер такие же, как у е-трона, но декор, нюансы окраски и пакет S line внесли некоторое разнообразие. Сзади выделяется новый диффузор. Адаптивная пневмоподвеска с управляемыми амортизаторами (опция) меняет клиренс в диапазоне 76 мм.

«Купе» Audi e-tron Sportback превзошло родственный e-tron

Константин Болотов, . Фото: Audi

Восьмиугольная решётка Singleframe и передний бампер такие же, как у е-трона, но декор, нюансы окраски и пакет S line внесли некоторое разнообразие. Сзади выделяется новый диффузор. Адаптивная пневмоподвеска с управляемыми амортизаторами (опция) меняет клиренс в диапазоне 76 мм.

Новенький Audi e-tron Sportback, будучи братом-близнецом модели Audi e-tron, сумел выделиться не только прижатой к корме крышей и багажной дверью. У «купе» ниже коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25 против 0,28). Лучшая обтекаемость позволила увеличить запас хода в цикле WLTP (446 км vs. 411). Матричные фары с системой микрозеркал DMD (digital micromirror device) Sportback примерил первым в мире. Наконец, новобранец на старте продаж будет дешевле: в Германии базовая цена составит 71 350 евро (5,05 млн рублей), тогда как обычный e-tron пока «начинается» с 80 900.

По размерам Sportback повторяет «просто» e-tron с точностью до миллиметра: длина, ширина, высота — 4901×1935×1616 мм, колёсная база — 2928. Стандартные шины размерности 255/55 R19 отличаются низким сопротивлением качению, а с середины 2020 года будут доступны 22-дюймовые покрышки.

У Спортбека будет две версии: 50 quattro (313 л.с., 540 Н•м) и 55 quattro (360 л.с., 561 Н•м). Первая наделена батареей ёмкостью 71 кВт•ч и запасом хода в 347 км. Разгон до сотни длится 6,8 с, максималка — 190 км/ч. Вторая обладает аккумулятором на 95 кВт•ч, пробегает без подзарядки 446 км, добирается до 100 км/ч за 6,6 с, скоростной потолок — 200 км/ч.

Светодиодные фары с технологией DMD полагаются на микросхему с миллионом микрозеркал, каждое из которых за счёт электрических полей можно наклонять до 5000 раз в секунду. Фары показывают анимацию и проекции на стене или земле. Цифровой свет будет доступен в середине 2020 года.

Также модификация 55 quattro может перейти в режим овербуста, когда отдача двух электромоторов на восемь секунд вырастает до 408 л.с., 664 Н•м, ускоряя спурт до 5,7 с (на одну десятую быстрее е-трона). Электрический полный привод quattro задействует мотор на передней оси по необходимости. Рекуперация возвращает в батарею до 70% энергии.

Интерьер тоже повторяет e-tron. Audi утверждает, что пространство для ног задних пассажиров в «купе» уменьшилось лишь на 20 мм. Если у обычного е-трона передний и задний багажники вмещают 660–1700 л, то у Спортбека объём скромнее — 615–1655 л. Открывать пятую дверь помогает взмаховый датчик.

Версия 55 quattro заряжается от станций постоянного тока на 150 кВт (при переменном токе мощность в 11 кВт можно увеличить до 22), а вариант 50 quattro — до 120 кВт. Менее чем за полчаса батарея должна заполниться на 80%. «Четыре кольца» обещают доступ к почти 120 000 пунктов зарядки в 21 стране ЕС. Европейский старт продаж Спортбека (он производится в Брюсселе) запланирован на весну 2020 года. Приём предзаказов откроется в конце ноября. Первой пойдёт ограниченная серия Edition One.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...