Прототип кроссовера Alfa Romeo замаскировался под Fiat

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Пока эта машина несёт сухое обозначение Project 949. Какое имя итальянцы дадут конвейерной модели — неясно. Ни одно из наименований, неофициально предлагавшихся ранее, пока не подтвердилось.

Первый в истории Alfa Romeo паркетник должен поступить в продажу в Европе в 2016 году, а в США — в первом квартале 2017-го. Тем временем на испытаниях в Италии замечен ходовой прототип в безжалостно перекроенной оболочке от Фиата 500L Living. (Аналогичным образом будущий кроссовер Maserati Levante воспользовался для тестов кузовом седана Ghibli.)

Судя по врезкам, расположенным сразу в нескольких местах, даже длинный вариант 500L, то есть Living (4,35 м), под «тележку» Альфы пришлось вытянуть ещё эдак на полметра.

Однако родства с «пятисоткой» не предвидится: кроссовер от Альфы будет использовать ту же новейшую заднеприводную платформу Giorgio, что лежит в основе недавно появившегося седана Giulia. С ним же модель должна перекликаться и по стилю. О шоу-каре Kamal давно пора забыть. Соответственно, новый кроссовер будет предложен как с задним, так и с полным приводом.

Ширину автомобиля тоже пришлось заметно нарастить. Обычная для «мулов» прибавка в колёсных арках в данном случае не спасала — «пятисотку» разрезали в двух местах прямо вдоль кузова.

О гамме моторов почти ничего не известно. Глава FCA Серджио Маркионне говорил, что кроссовер, как и Giulia, в младших модификациях будет оборудован высокофорсированными «турбочетвёрками». А вот старшие двигатели держатся в тайне. Мы бы хотели увидеть вариант Quadrifoglio Verde, как у Джулии, с 510-сильным турбомотором Ferrari V6 3.0. Строго говоря, шильдик на нём должен быть Alfa Romeo, но по факту это двигатель Ferrari.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...