Alfaromeo giulia,Alfaromeo alfetta. Перекраивать на ходу будут не только платформу, но и облик Джулии. Источники в компании говорят, что глава Фиата и Крайслера Серджио Маркионне зарубил первые варианты экстерьера как слишком мягкие. А здесь мы приводим лишь посторонний эскиз.

Линейка Alfa Romeo будет опираться на платформу Giorgio

Леонид Попов, . Иллюстрации: topautomag.com, Maserati, Alex Imnadze

Перекраивать на ходу будут не только платформу, но и облик Джулии. Источники в компании говорят, что глава Фиата и Крайслера Серджио Маркионне зарубил первые варианты экстерьера как слишком мягкие. А здесь мы приводим лишь посторонний эскиз.

Небольшая команда инженеров под руководством Филиппе Крифа работает в недрах компании Maserati над модульной заднеприводной платформой под кодовым названием Giorgio. Она ляжет в основу многих моделей марки Alfa Romeo, а в будущем попадёт на автомобили Крайслера и Доджа. Эта инсайдерская информация любопытным образом перекликается с прошлогодними сведениями: Серджио Маркионне отказался от идеи создания седана D-класса Alfa Romeo Giulia на основе переднеприводной платформы Compact от Джульетты (вернее, на основе её вариации Compact US Wide, которую недавно получил седан Chrysler 200). Чтобы соперничать с BMW третьей серии, Джулия будет построена на заднеприводной архитектуре (с возможностью добавления полного привода как опции).

Официальных данных на этот счёт нет, но можно предположить, что при создании новой гибкой платформы инженеры возьмут за отправную точку базу седана Maserati Ghibli (двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажка сзади, на рисунке). А у той, в свою очередь, интересная история. Ghibli — это, по сути, скорректированная по размеру «тележка» нового седана Quattroporte. Итальянцы именуют её оригинальной разработкой. Однако при проектировании они оглядывались на платформу Chrysler LX (она известна, например, по седану Chrysler 300).

Платформа LX была разработана в эпоху альянса DaimlerChrysler и использовала схему передней подвески от Мерседеса S-класса W220 и заднюю от Е-класса W211 (хотя и не скопированную на все сто). Новая основа для седанов Maserati (на рисунке именно она) только при беглом взгляде перекликается с платформой LX. В частности, на Maserati иное расположение рычагов задней подвески, которое отчего-то напоминает схему задней подвески Е-класса W212. Такой вот круговорот идей по маршруту Европа — США — Европа.

Откуда на Джулии возьмётся заднеприводная платформа, итальянцы не сказали. Теперь ясно, что речь шла о новой основе Giorgio. Столь радикальная перемена курса отбросила испытания прототипа Джулии минимум на год. Дебют автомобиля (хотя бы в предсерийном варианте) состоится в лучшем случае в конце 2015 года. А в 2016-м боссы Alfa Romeo представят седан Е-класса (неофициально всплыло имя Alfetta). Поговаривали, что модель-наследница Альфы 166 будет построена на платформе от Maserati Ghibli, но в свете последних новостей легко догадаться, что это должна быть более продвинутая «тележка» Giorgio. Вполне вероятно, что седан и купе Alfa Romeo 6C именно её и получат.

Две модели 6C (здесь представлен сторонний рисунок) итальянцы противопоставят купе BMW шестой серии и «шестёрке» Gran Coupe. Кроме того, инсайдерские данные говорят о планах вывода на рынок аж трёх кроссоверов Alfa Romeo. Компактный может оказаться альфовской вариацией паркетника Jeep Junior, средний будет использовать основу от Jeep Cherokee (а это уже упомянутая платформа Compact U.S. Wide) либо новая Giorgio, наконец, крупный паркетник может быть основан на кроссовере Maserati Levante. Точные даты появления этих моделей неизвестны, источники говорят о 2017–2018 годах.

Поскольку объёмы производства Alfa Romeo недостаточно велики, чтобы оправдать затраты на разработку новой модульной платформы, та в будущем отправится за океан. Есть шанс, что мы увидим её на следующих поколениях моделей Dodge Charger и Challenger, а также на новом седане Chrysler 300. История сделает ещё один круг. Впрочем, пока мы можем довольствоваться лишь утечками информации. Все детали нового плана развития Alfa Romeo Маркионне обещал раскрыть в конце первого квартала. Добавим, что хотя большая часть линейки Альф, похоже, со временем переберётся на новую заднеприводную платформу, хэтчбеки MiTo и Giulietta не пропадут. Первую модель ожидает замена, а вторую — обновление в 2016 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...