Выход спорткара Alpine придержат ради доводки конструкции

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Среднемоторное купе, неофициально именуемое Alpine AS1, будет полагаться скорее не на чистую мощность, а на низкий вес, как Лотусы.

Раздутый и обезображенный накладками Lotus Exige, сфотографированный на днях в Европе, — не что иное, как будущее купе Alpine на очередных испытаниях. Ранний тестовый образец, опять же в виде перекроенного Лотуса, появился в 2013 году, когда в этом проекте ещё участвовала фирма Caterham. Нынешний экземпляр технически ближе к тому автомобилю, что получат покупатели.

В салоне обращают на себя внимание кнопочное управление трансмиссией и подрулевые лепестки — косвенное подтверждение неофициальной информации о том, что на серийном французском купе будет «робот» EDC с двумя сцеплениями. Другие примечательные моменты: руль от Эворы, тестовая приборка по центру передней панели.

Напомним, что на модели должен стоять турбомотор Renault 1.8 в нескольких версиях (от 250 до 300 л.с.), внешность будет заимствована у концепта Alpine Celebration. Впрочем, у компании ещё полно времени, чтобы что-то поменять. В этом месяце Бернар Оливье, исполнительный директор Alpine, сказал, что срок выхода на рынок будет сдвинут с 2016 на 2017 год.

По «мулу» видно, насколько Alpine будет шире Лотуса. Выхлопной патрубок в финальном варианте должен располагаться по центру, хотя тут, похоже, настоящий (конечно, временный) выхлоп выведен под бампер в правой его части.

Причина переноса сроков, по словам босса: «Мы хотим убедиться, что автомобиль абсолютно совершенен». Бернар добавил, что если потребуется, выход на рынок передвинут ещё дальше, лишь бы продукт не посчитали сырым. Он должен нести «истинную ДНК Alpine», заявил Оливье. По прогнозу, машина будет стоить ориентировочно 40 000–50 000 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...