Lotus evora,Lotus evora 400. Бампер с крупными воздухозаборниками и светодиодными дневными ходовыми огнями — одна из самых приметных черт новой версии Эворы. Кроме того, модель получила наружные зеркала с повторителями указателей поворота.

Купе Lotus Evora 400 заступило на пост флагмана марки

Леонид Попов, . Фото: Lotus

Бампер с крупными воздухозаборниками и светодиодными дневными ходовыми огнями — одна из самых приметных черт новой версии Эворы. Кроме того, модель получила наружные зеркала с повторителями указателей поворота.

Выпускаемое с 2009 года купе Lotus Evora уже радовало своих поклонников новыми модификациями. Только рестайлинга не было — о нём подумалось сразу при виде снимков замаскированного прототипа. Ан нет. Британцы решили сделать другой ход: на тестах, оказывается, они проверяли новую версию по имени Evora 400. И это — самый быстрый и мощный серийный Lotus. Индекс модели говорит сам за себя: компрессорный агрегат V6 3.5 тут форсирован до 406 л.с. (или 400 — в британских единицах) и 410 Н•м.

Шасси было модернизировано, а подвеска перенастроена. Новинка стала ещё на 22 кг легче предшественницы. В заднем бампере появились дополнительные вентиляционные прорези, спортивный диффузор, а наверху красуется новое трёхсекционное антикрыло.

Конечно, мы помним, что была ещё Evora GTE (444 л.с.). Фактически это результат перекройки гоночной модели под дороги общего пользования, и выпущена она была ограниченной партией. А среди стоящих ныне на конвейере версий самая мощная — Evora S, чья компрессорная «шестёрка» выдаёт лишь 350 «лошадей» и 400 «ньютонов». Коробку передач на Эворе 400 можно выбрать: «механика» или «автомат» на шесть передач. С «механикой» по умолчанию идёт дифференциал повышенного трения.

Двухдверка Evora 400 получила более производительные тормозные механизмы, кованые алюминиевые колёса с посадочным диаметром 19 и 20 дюймов (спереди/сзади) с шинами Michelin Pilot Super Sport.

С места до сотни новинка разгоняется за 4,2 с. «Эска» проделывала это упражнение за 4,6 с (с «механикой»). Максималка Эворы 400 равна 300 км/ч. У «эски» было 286 км/ч. Дебют самого мощного Лотуса состоится на Женевском автошоу. В продажу в Европе купе Evora 400 поступит в августе, а осенью доберётся до Северной Америки.

Вопреки прогнозам, интерьер поменялся существенно. У модификации 400 — новая передняя панель и центральная консоль с переработанной мультимедиа, изменённая приборка, рулевое колесо с перфорированной кожей и с нулевой отметкой, скорректированный селектор коробки передач, новые передние кресла и улучшенные материалы отделки. По всей видимости, часть этих перемен доберётся и до обычных версий Эворы.

Почти по всем техническим параметрам, кроме крутящего момента, Evora 400 превосходит одного из своих главных соперников — Porsche Cayman. У того топовая гражданская версия GT4 развивает 385 л.с. и 420 Н•м, с нуля до ста разгоняется за 4,4 с и обладает максималкой 295 км/ч. Интересно, что и цены могут оказаться сопоставимыми. Стоимость Эворы 400 ещё не объявлена, а за Эвору S, к примеру в Германии, просят около 80 000 евро. Cayman GT4 стоит примерно 86 тысяч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...