Toyota tacoma. «Грязнее, чем когда-либо!» — именно так производитель рекламирует новую версию. Назначение её очевидно — месить снег и грязь вдали от цивилизации.

Toyota › Пикап Toyota Tacoma TRD Pro порадовал доработками шасси

Леонид Попов,

«Грязнее, чем когда-либо!» — именно так производитель рекламирует новую версию. Назначение её очевидно — месить снег и грязь вдали от цивилизации.

К омпания Toyota показала пикап Tacoma третьего поколения в январе нынешнего года, а теперь, аккурат к открывшемуся автосалону в Чикаго, построила новую серийную модификацию с приставкой к имени TRD Pro. Автомобиль получил солидный список внедорожных усовершенствований, подготовленных отделением Toyota Racing Development.

Версия Pro основана на модификации с длинным полным именем TRD Off-Road 4x4 Double Cab Short Bed, оснащённой бензиновым мотором V6 3.5 (282 л.с., 359 Н•м). Двигатель работает по циклу Аткинсона, с регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске. Коробки передач — шестиступенчатые «автомат» или «механика» на выбор.

Автомобиль выделяется среди собратьев мощной защитной пластиной под днищем (настоящий алюминий, не имитация), светодиодными противотуманками, чёрным обрамлением головной оптики прожекторного типа, аналогичными окантовками фонарей, чёрными «куполом» на капоте и расширителями колёсных арок, окрашенными в цвет кузова дверными ручками, нестандартной решёткой радиатора, оригинальными значками TRD Pro и 4x4 на кузове. Ещё внимательный наблюдатель заметит зубастые шины Goodyear Wrangler All-Terrain Kevlar на чёрных 16-дюймовых легкосплавных дисках. Но это всё проза. Поэзия же начинается под кузовом.

Одно из важнейших приобретений PRO-версии: обе подвески обзавелись байпасными амортизаторами FOX 2.5 Internal Bypass с высокой чувствительностью к перемещению штока, отрегулированные специально под данный пикап в TRD.

Передняя подвеска тут приподнята на 2,5 см за счёт оригинальных пружин от TRD, а задняя получила нестандартные рессоры с прогрессивной характеристикой усилия на сжатии. В базовое оснащение Такомы TRD Pro входят раздатка и самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, буксировочное устройство, масляный радиатор и охладитель усилителя руля, генератор повышенной мощности.

В салоне пикапа появились цветной информационный дисплей на 4,2 дюйма с интегрированным уклономером и датчиком крена, коврики TRD Pro и рукоятка коробки передач от TRD, аудиосистема Entune с навигацией и Bluetooth, кожаные мультируль и кресла с вышивкой TRD Pro на подголовниках.

Для варианта с «автоматом» к этому списку добавлены охладитель трансмиссионной жидкости, внедорожный круиз-контроль Crawl Control и селектор режимов движения Multi-terrain Select, помощник при старте на подъёме. А для машины с «механикой» приготовлена внедорожная система контроля тяги A-TRAC, работающая за счёт выборочного подтормаживания любого из колёс.

В базовое оснащение новой версии также вошли задние датчики парковки, система мониторинга слепых зон и поперечного трафика.

В продажу в США пикап Tacoma TRD Pro поступит осенью 2016 года. Приблизительным аналогом такого варианта Такомы можно считать пакет Z71 Trail Boss на пикапе Chevrolet Colorado. А вообще, идея специальной заводской подготовки пикапа под более тяжёлое бездорожье, в сравнении с базовой версией той или иной модели, курсирует в индустрии много лет и регулярно приводит к появлению как опциональных пакетов, так и концептов. Из последних примеров такого рода стоит вспомнить пикап Nissan Titan Warrior.

Понравилась модификация?

  • Да, очень
  • Купил бы обычную Такому
  • Предпочёл бы конкурента
  • Пикапы мне не интересны

Крупным планом

Комментарии 76
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.