Chevrolet corvette,Chevrolet corvette z51. Новый Corvette Stingray производитель называет самым способным базовым Корветом, а пакет Z51 позволяет ещё лучше проявить потенциал автомобиля.

Chevrolet › Американцы раскрыли данные купе Chevrolet Corvette Stingray Z51

Леонид Попов,

Новый Corvette Stingray производитель называет самым способным базовым Корветом, а пакет Z51 позволяет ещё лучше проявить потенциал автомобиля.

Компания Chevrolet обнародовала динамические характеристики двухдверки Corvette Stingray Z51. С нуля до 60 миль в час (97 км/ч) автомобиль ускоряется за 3,8 секунды, четверть мили с места проходит за 12 секунд, развивая на отсечке 191,5 км/ч, а чтобы остановиться со скорости 60 миль/ч, ему нужно расстояние в 32,61 м. Ещё этот боевитый аппарат способен развивать боковую перегрузку 1,03 g.

От обычного Корвета седьмого поколения купе, испытанное компанией, отличалось пакетом Z51 Performance Package. В него входят электронноуправляемый дифференциал повышенного трения, система смазки с сухим картером, аэрокит и улучшенное охлаждение тормозных дисков и трансмиссии. Кроме того, автомобиль был оборудован опциональной адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и системой Performance Traction Management (PTM — это система стабилизации и противобуксовочная в одном лице с несколькими режимами: от мокрой дороги до гоночного в сухих условиях).

Корвет Z51 прошёл трассу Virginia International Raceway (по большому кольцу VIR Grand Course в 6,76 км) за 2:51.78. Для ориентировки: 440-сильное купе Corvette C6 Z51 2008 года показывало 3:01.20. И пусть разгонные характеристики базового Корвета должны быть практически идентичны таковым у нынешней модели Z51, поскольку у них одинаковые моторы (450-сильный V8 6.2), зато разниться должно время круга на кольцевых трассах. Ведь на них версия Z51 и ориентирована.

Добавим, что Корвет нового поколения поступит в продажу в конце нынешнего года (почти одновременно в нескольких странах, в том числе в России). В США базовое купе оценено в $51 995. Пакет Z51 Performance Package стоит $2800, а набор из адаптивной подвески Magnetic Ride и PTM — $1795. Так что образец, выведенный на асфальт VIR, стоил $56 590.

Комментарии 136
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Что лучше выбрать из данного набора?

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...