Рейтинг надёжности J.D. Power уравнял Lexus и Porsche

Константин Болотов, . Фото: Lexus, dsf.my

Седан Lexus ES удерживает лидерство среди премиум-компактов несколько лет, тогда как его соперники постоянно меняются. На этот раз в спину дышит Mercedes C-класса, а годом ранее догоняющим был хэтч BMW первой серии. Моделям Lexus GS и Lexus RX тоже не нашлось равных.

В 28-м по счёту ежегодном рейтинге надёжности безусловным триумфатором стала корпорация Toyota, впервые в истории наблюдений агентства J.D. Power получившая 10 из 18 наград в сегментах. (Концерн GM, собравший в 2016-м восемь «кубков», нынче довольствуется четырьмя.) Тойотовский бренд Lexus лидирует шестой год подряд, но если в предыдущем отчёте марка Porsche отставала на два процентных пункта (PP), то теперь их результаты сравнялись.

Вместе с тем Hyundai показал самый существенный рост, рванув с 19-й на шестую позицию (+25 PP). Также отличились Dodge и Ford, прибавившие по 21 PP, и Land Rover (+20). Тем временем FIAT, поднявшийся было со дна, снова рухнул в конец списка с колоссальным отрывом и без единой модели в числе лучших.

Топ-10 списка проблем неожиданно пополнился жалобами на аккумулятор: в прошлогоднем исследовании их было на 44% меньше. Среди не связанных с нормальным износом компонентов батарея требует наиболее частой замены.

При подготовке доклада Vehicle Dependability Study (VDS) компания J.D. Power получила данные, опросив в США с октября по декабрь прошлого года 35 186 владельцев машин-трёхлеток. Было проанализировано 177 видов проблем в восьми категориях, которые возникали за последние 12 месяцев. Средний показатель по индустрии (количество затруднений на 100 автомобилей) вырос на четыре пункта.

Рейтинг надёжности автомобилей по маркам (по результатам исследования агентства J.D. Power)
МаркаКоличество жалоб на 100 автомобилей
Lexus
110
Porsche
110
Toyota
123
Buick
126
Mercedes-Benz
131
Hyundai
133
BMW
139
Chevrolet
142
Honda
143
Jaguar
144
KIA
148
Lincoln
150
MINI
150
GMC
151
Cadillac
152
Audi
153
Volvo
154
Средний показатель по индустрии
156
Chrysler
159
Subaru
164
Volkswagen
164
Mazda
166
Acura
167
Nissan
170
Land Rover
178
Mitsubishi
182
Ford
183
Ram
183
Dodge
187
Infiniti
203
Jeep
209
FIAT
298

Самой проблемной сферой остаётся ACEN (аудио, коммуникации, развлечения, навигация), на неё приходится 22% жалоб от общего числа. В сравнении с прошлым годом зафиксирован небольшой (+2%), но неуклонный рост. Большинство автомобилистов испытывают трудности с подключением по Bluetooth и с системами распознавания голоса.

Модели-лидеры сегментов
Сегменты по классификации J.D. Power Модель
Субкомпактный класс Chevrolet Sonic
Nissan Versa
Компактный класс Toyota Prius
Buick Verano (ничья)
Honda Civic (ничья)
Kомпакты премиум-класса Lexus ES
Mercedes-Benz C-Class
Acura ILX
Среднеразмерные автомобили Toyota Camry
Chevrolet Malibu (ничья)
Hyundai Sonata (ничья)
Среднеразмерные спортивные автомобили* Chevrolet Camaro
Ford Mustang
Среднеразмерные автомобили премиум-класса* Lexus GS
Mercedes-Benz E-Class
Audi A7
Полноразмерные автомобили Toyota Avalon
Buick LaCrosse
Kia Cadenza
Субкомпактные кроссоверы Volkswagen Tiguan
Buick Encore
Hyundai Tucson
Компактные универсалы* Toyota Prius v
Kia Soul
Компактные кроссоверы Toyota FJ Cruiser
Chevrolet Equinox
GMC Terrain
Компактные кроссоверы премиум-класса Mercedes-Benz GLK
Acura RDX
Volvo XC60
Среднеразмерные кроссоверы Toyota Venza
Ford Edge (ничья)
Honda Pilot (ничья)
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса Lexus RX
Lexus GX
Porsche Cayenne
Минивэны Toyota Sienna
Chrysler Town & Country
Dodge Grand Caravan
Большие внедорожники* Chevrolet Tahoe
GMC Yukon
Большие лёгкие пикапы Ford F-150
Toyota Tundra
Chevrolet Silverado (ничья)
Ram 1500 (ничья)
Большие тяжёлые пикапы* Chevrolet Silverado HD
GMC Sierra HD
Ford Super Duty
* Другие модели в сегменте не преодолели среднее значение по классу.

«По нашим оценкам, покупатели стали всё чаще избегать моделей с плохой репутацией по части надёжности, поэтому производители не могут себе позволить снижения качества, — рассказал вице-президент J.D. Power Дейв Сарджент. — Хорошая новость заключается в том, что потребители больше не должны тратить много денег, чтобы получить очень надёжный автомобиль». Напоследок заметим, что J.D. Power изучает не только надёжность. Есть рейтинг удовлетворённости автовладельцев, исследование интеграции смартфонов в машинах и многое другое, что нам совсем не интересно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...