Volvo s60,Volvo v60. Среди свежих доработок — глянцево-чёрные с чистым металлом колёсные диски Polestar, корпуса зеркал из углепластика и новый опциональный цвет Bursting Blue Metallic.

Volvo › Пара Volvo S60 и V60 Polestar улучшила свою аэродинамику

Леонид Попов,

Среди свежих доработок — глянцево-чёрные с чистым металлом колёсные диски Polestar, корпуса зеркал из углепластика и новый опциональный цвет Bursting Blue Metallic.

Седан и универсал Volvo S60 Polestar и V60 Polestar получили новый набор аэродинамических элементов из углепластика. Сплиттеры, пороги, диффузоры и спойлеры разработаны при участии компании Cyan Racing, партнёра Volvo и Polestar в автоспорте (де-факто это заводская команда). Форма новых компонентов доводилась с учётом опыта участия в чемпионате WTCC, а также по результатам пробных заездов перекроенного S60 на Нордшляйфе. В результате прижимную силу на высоких скоростях удалось поднять на 30%. Всего будет сделано 1500 таких автомобилей (накладки на пороги украсит номер машины в серии).

Для превращения обычных седана или универсала 60-серии в «зажигалку» Polestar нужно изменить более 250 компонентов. Одна из главных изюминок версии — более жёсткое шасси с регулируемыми амортизаторами Ohlins и шестипоршневые тормозные суппорты Brembo с дисками 371 миллиметра (спереди).

Нынешней весной компания рассекретила проведённые ранее тестовые заезды седана S60 Polestar на Нюрбургринге, заявив, что эта машина — самая быстрая дорожная четырёхдверка в «Зелёном аду».

Прообраз нынешних серийных S60 и V60 Polestar, переработанный S60, сумел пройти Нюрбургринг за 7:51.11. На момент объявления об этом достижении это время уже не было лучшим. У Джулии Quadrifoglio время равно 7:32 (не слишком удивительно, учитывая существенно большую мощность «итальянки»). Ещё быстрее Subaru WRX STI Type RA NBR Special (6:57.5), но от серийного и дорожного WRX STI там почти ничего не осталось — модель создана ради рекордов, тогда как S60 Polestar можно приобрести.

Зажигательные вариации S60 и V60 оснащены восьмиступенчатым «автоматом» Geartronic и полным приводом. Снаряжённая масса четырёхдверной модели равна 1753 кг, а универсал на 47 кг тяжелее.

В салоне появилась новая кожаная обивка, конечно, как и прежняя, с синей прострочкой.

Двухлитровый мотор из серии Drive-E с комбинированным наддувом (турбокомпрессор и механический нагнетатель) в 2018 модельном году остался прежним и также выдаёт 367 л.с. и 470 Н•м. Он позволяет седану разменивать первую сотню за 4,7 с, а универсалу — на 0,1 с позднее. Интересен также разгон с места до 200 км/ч — 17,2 и 17,4 с соответственно. Изменённые аэродинамические компоненты, по уверению разработчиков, улучшили управляемость обеих моделей, их способность проходить быстрые повороты.

Комментарии 93
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Понравились модели?

  • Очень, красивые и быстрые
  • Неплохо. Но среди «заряженных» предпочёл бы другую марку
  • Нет. Совсем не зацепили
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...