Subaru wrx,Subaru wrx sti,Subaru wrx sti type ra nbr special. Японско-британский WRX обошёл на Ринге «итальянку» Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (её время равно 7:32). Но за Альфой остаётся звание самого быстрого на Северной петле серийного седана.

Subaru › Перекроенный седан Subaru WRX STI установил рекорд Нюрбургринга

Леонид Попов,

Японско-британский WRX обошёл на Ринге «итальянку» Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (её время равно 7:32). Но за Альфой остаётся звание самого быстрого на Северной петле серийного седана.

Пройти «Зелёный ад» быстрее семи минут, а именно за 6:57.5 (дистанция 20,6 км), удалось на днях несерийному автомобилю с замысловатым именем Subaru WRX STI Type RA NBR Special. Этот аппарат был построен в британской компании Prodrive специально для подобных заездов на время. Ранее он установил рекорд трассы Isle of Man TT и показал одно из лучших в истории времён при подъёме на холм в Гудвуде. Теперь же фирма Subaru сообщила о феноменальном показателе для четырёхдверных машин на Нюрбургринге.

Запись прохождения Нюрбургринга партнёры Subaru и Prodrive в сеть ещё не выложили. А тут можно посмотреть на выступление перекроенного WRX на недавнем Фестивале скорости в Гудвуде.

Необычный Subaru является родственником лимитированного американского издания под названием WRX STI Type RA, которое уже было слегка перекроено по сравнению с WRX STI. В NBR Special инженеры вообще ни в чём себе не отказывали. Автомобиль получил модифицированный турбомотор 2.0 в раллийной спецификации WRC с расширенными впускными каналами и увеличенным до 1,72 бара давлением наддува. Его мощность превысила 600 л.с.

В паре с двигателем работает гоночная секвенталка тоже в спецификации для WRC, с подрулевыми лепестками, модифицированной гидравликой и временем переключения всего в 20-25 миллисекунд. Симметричный полный привод, конечно, не забыт.

Для Нюрбургринга инженеры дополнительно доработали машину. В частности, седан получил активное антикрыло. Оно управляется кнопкой на руле и может всего за 20 миллисекунд переключаться между режимом наибольшей прижимной силы (это 295 кг на максимальной скорости) и наименьшим сопротивлением потоку. Эта электрогидравлическая система похожа на устройство DRS в Формуле-1 и работает аналогично — снижает аэродинамическое сопротивление на прямых, но также помогает в прохождении быстрых поворотов и в торможении.

Этот кадр сделан на Северной петле в одной из предшествующих рекорду попыток. Трасса была мокрой из-за приличного дождя, и потому время составило «всего» около восьми минут.

В обозначении седана буквы RA означают Record Attempt («рекордная попытка» или, скорее, «покушение на рекорд»). Такая аббревиатура уже использовалась Subaru для нескольких лимитированных моделей. Как видим, эта часть названия модели себя оправдала. Наверняка это скажется на судьбе 500 товарных WRX STI Type RA (на снимке внизу), которые начнут поступать заказчикам в первом квартале 2018-го.

Американские водители получат машины без приставки NBR Special, то есть более скромные.

В седанах Type RA установлен наддувный «оппозитник» 2.5 с отдачей всего в 314 л.с. Зато для клиентов Subaru буквы RA обернутся весьма развитым аэродинамическим пакетом, доработанными подвеской и тормозами, пересмотренными передаточными числами в трансмиссии и программой системы стабилизации, а ещё — сниженной снаряжённой массой.

Комментарии 220
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Влияет ли такой рекорд на популярность марки?

  • Да, существенно
  • Да, немного
  • Нет
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...