Volvo v60. Модель V60 Plug-in Hybrid является первым в мире серийным дизельным гибридом, заряжаемым от сети. Схема привода у модели очень напоминает таковую у универсала Peugeot 508 RXH (переднюю ось у обоих вращает солярочный ДВС, а заднюю — электромотор), вот только «француз» к розетке не подключается.

Тираж универсала Volvo V60 Plug-in Hybrid будет увеличен

Леонид Попов, . Фото: Volvo

Модель V60 Plug-in Hybrid является первым в мире серийным дизельным гибридом, заряжаемым от сети. Схема привода у модели очень напоминает таковую у универсала Peugeot 508 RXH (переднюю ось у обоих вращает солярочный ДВС, а заднюю — электромотор), вот только «француз» к розетке не подключается.

Годовой выпуск пятидверки V60 Plug-in Hybrid в качестве модели 2014 года увеличится до четырёх, а то и целых шести тысяч экземпляров, официально сообщили в компании Volvo. Причина — в высоком спросе на модель, первую партию которой (тысячу штук) разобрали ещё до фактического выпуска. Напомним, автомобиль этот интересен полным приводом и солидной по меркам гибридов батареей ёмкостью 11,2 кВт•ч, которой хватает на 50 км чисто электрического пробега.

Электромотор (50 кВт, 200 Н•м) на гибридном V60 расположен между задними колёсами. Подобных добавочных узлов и деталей, отличающих гибрид от простого универсала, в машине насчитывается более 300.

Шведы также утверждают, что впервые в индустрии сумели полностью интегрировать сборку гибрида и обычных моделей, ради чего некоторой модификации были подвергнуты сборочные линии. Универсал V60 Plug-in Hybrid не просто изготавливают на одном заводе в Гётеборге вместе с другими Вольво, но делают это на тех же производственных ветках, задействуя те же сборочные посты, что и классические модели компании. В качестве примера шведы приводят монтаж электромотора и деталей заднего привода гибрида, который происходит там же, где на другие легковушки ставят элементы полноприводной трансмиссии.

Ещё один пример интеграции: высоковольтные кабели и элементы системы охлаждения батареи монтируются при помощи оборудования, которое используется для сборки узлов шасси.

140-килограммовый блок литиевых аккумуляторов монтируют через пятую дверь. При этом сначала блок заводят внутрь машины узкой стороной вперёд, а затем уже внутри багажника разворачивают на 90 градусов и опускают вниз.

Такое совмещение процессов сборки подключаемого гибрида и обычных машин для покупателей означает, что на V60 Plug-in Hybrid теоретически можно заказать ровно все те опции, что доступны обычным пятидверкам V60. Ну а для нас эта модель интересна тем, что попадёт на российские прилавки. Произойдёт это в середине 2013 года.

На этом снимке гибридный универсал сводит с конвейера Петер Мертенс, вице-президент Volvo по исследованиям и развитию. Топ-менеджер назвал эту модель историческим шагом не только для Volvo Car Corporation, но и для всей автомобильной промышленности.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...