Volkswagen touareg,Volkswagen touareg r. Новой версии Туарега положен пакет Black Style и 20-дюймовые колёсные диски Braga, а также бамперы в стиле моделей R.

Кроссовер Volkswagen Touareg R стал первым гибридом в линии R

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Новой версии Туарега положен пакет Black Style и 20-дюймовые колёсные диски Braga, а также бамперы в стиле моделей R.

Заряженный во всех смыслах Volkswagen Touareg, он же первый заряжаемый от сети гибрид в линейке R, явился на свет незадолго до Женевского автосалона. Под капотом модели Touareg R расположился бензиновый 340-сильный турбомотор V6 3.0, совмещённый со 136-сильным электродвигателем и восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic. Комбинированная отдача системы достигает 462 л.с. и 700 Н•м, точно как на собрате Porsche Cayenne E-Hybrid.

Постоянный полный привод 4Motion оснащён несимметричным центральным самоблокирующимся дифференциалом. На переднюю ось он может направлять до 70% тяги, а на заднюю — до 80%. Это первый полноприводный заряжаемый от розетки серийный Volkswagen, не считая двухлитрового 367-сильного Туарега PHEV, который только должен появиться в продаже в Китае.

При запуске Touareg R по умолчанию начинает движение с чисто электрического режима, если батарея достаточно заряжена, а ДВС автоматически включается либо при нажатии педали газа «в пол», либо на скорости выше 140 км/ч. Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Водитель может сам выбирать между гибридным и электрическим приводом через меню на центральном экране. Кстати, цифровой кокпит Innovision Cockpit (приборка на 12 дюймов и центральный экран на 15) входит в стандартное оснащение данной «эрки», а перед водителем появился измеритель мощности силовой установки и рекуперации.

В салоне новичка покупатель найдёт кожаную отделку Vienna с прострочкой, интерьерный пакет R-Line, алюминиевые вставки Silver Wave на дверях и передней панели. Специфическая вкладка гибрида позволяет не только контролировать текущий заряд батареи, но и произвольно выбирать уровень (от 20 до 80% с шагом 20), который система будет стараться поддерживать неизменным в гибридном режиме.

Максимальная масса прицепа для Туарега R достигает 3,5 т, причём машина может буксировать такой вес и в полностью электрическом режиме E-Mode. Новичок также получил систему автоматизированной помощи при маневрировании с прицепом Travel Assist, впервые на Туареге. «В базу» входят светодиодные матричные фары IQ.Light, наклонно-сдвижной панорамный люк, четырёхзонный климат-контроль, слежение за дорожными знаками и разметкой.

Вместимость литий-ионного аккумулятора, размещённого под полом багажника, составляет 14,1 кВт•ч. Запас хода без запуска ДВС пока не приведён, но вполне можно сориентироваться по родственному Кайену (36 км по циклу WLTP). Прогнозируемая динамика разгона до ста — порядка пяти секунд, это не быстрее, чем у дизельного Туарега с мотором V8 4.0 TDI (421 л.с., 900 Н•м, 4,9 с до ста).

Опции — автопилот Travel Assist, ведущий машину на скорости до 210 км/ч (но во время его работы руками касаться руля всё равно нужно), другие версии колёсных дисков (21 и 22 дюйма), варианты кожаной отделки салона с синей прострочкой вместо серо-серебристой, система ночного видения, 780-ваттная аудиосистема Dynaudio, мониторинг движения с поперечного направления (Front Cross Traffic Assist). На мировой рынок Volkswagen Touareg R выйдет во второй половине 2020 года. Представительство компании в России на момент публикации было недоступно для комментария.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...