Volkswagen id,Volkswagen id 3. По сравнению с ранее виденными тестовыми образцами в пятнистой плёнке этот хэтч уже позволяет почти без помех рассмотреть многие детали. Машина серийная, в специальном «приветственном» издании 1ST, на которое в Европе уже открыт приём заказов и которое выйдет ограниченным тиражом 30 000 штук.

Батарейный хэтчбек Volkswagen ID.3 обрёл ценник в Европе

Леонид Попов,

По сравнению с ранее виденными тестовыми образцами в пятнистой плёнке этот хэтч уже позволяет почти без помех рассмотреть многие детали. Машина серийная, в специальном «приветственном» издании 1ST, на которое в Европе уже открыт приём заказов и которое выйдет ограниченным тиражом 30 000 штук.

Электрический хэтчбек гольф-класса, который долгое время именовался просто Volkswagen ID., получил имя ID.3. Тройка несёт сразу два значения. Это и порядковый номер рыночного сегмента (C, то есть 3), и намёк на третью в истории Фольксвагена стратегически и исторически важную модель после Жука и Гольфа.

Напомним, что эта модель создана на модульной платформе MEB. По предварительным данным, в движение машину приводит 170-сильный электродвигатель. Покупателям предложат несколько версий с разными батареями (48, 55 и 62 кВт•ч) и запасом хода от 330 до 550 км по циклу WLTP.

Без камуфляжной окраски электромобиль приедет в сентябре на Франкфуртский автосалон, а на конвейер в Цвиккау попадёт до конца нынешнего года. В 2020-м к нему присоединится соплатформенный кроссовер, предсказанный концептом ID. Crozz, а позже и другие члены весьма обширного семейства ID. Причём все они получат в серии «номерные» обозначения.

При длине в 4,25 м хэтчбек ID.3 почти совпадает по размерам с Гольфом, но не вытеснит его из программы. А вот электромобиль e-Golf после выхода ID.3 на рынок будет снят с производства.

Стартовая серия модели ID.3 с приставкой к имени 1ST основана на вариации хэтчбека со средней батареей из трёх и обеспечивает машине 420 км хода в цикле WLTP. Оценён электрокар ID.3 1ST менее чем в 40 000 евро (2,92 млн рублей), без учёта льгот, которые могут отличаться в разных странах. При предзаказе дилеры возьмут предоплату в 1000 евро. Интересно, что в цену данной серии уже включено «бесплатное» электричество на первый год владения или до 2000 кВт•ч суммарно, которое можно будет получать на общественных зарядных станциях, совместимых с приложением Volkswagen We Charge или в новой трансъевропейской сети Ionity. Первые поставки этих машин намечены на середину 2020 года. Компания также указала, что базовый Volkswagen ID.3 с младшей батареей должен стоить менее 30 000 евро (2,19 млн рублей).

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...