Volkswagen beetle. Было бы жаль завершить историю модели, насчитывающую более семидесяти лет. А пока фанатам Жука в США предложена особая версия, которая по случаю немного украшена.

Volkswagen › Издание Volkswagen Beetle Final Edition завершит карьеру Жука

Леонид Попов,

Было бы жаль завершить историю модели, насчитывающую более семидесяти лет. А пока фанатам Жука в США предложена особая версия, которая по случаю немного украшена.

Выпуск издания Volkswagen Beetle Final Edition подтвердил слухи об отставке Жука. В июле 2019 года производство модели нынешнего, третьего поколения в городе Пуэбла (Мексика) будет прекращено. Перспектива появления четвёртого — призрачная. Президент американского крыла Фольксвагена Хинрич Вебкин заявил: «Сейчас планов по замене модели Beetle нет. Но никогда не говори никогда». Фантазии об электрическом или гибридном Жуке, видимо, так и останутся фантазиями. Впрочем, Вебкин напомнил о концепте I.D. Buzz, созданном по мотивам знаменитого «автобусика» Volkswagen Type 2 1950-х годов. Интерес к реинкарнации исторических моделей у фирмы есть. Запасёмся терпением.

Финальной серии доступны три обычных для Битла цвета (Pure White, Deep Black Pearl, Platinum Grey), а также два уникальных — Safari Uni и Stonewashed Blue. На кабриолетах в комплектации SEL с любым цветом кузова, кроме Safari, можно также заказать коричневый цвет для крыши.

Модель Beetle Final Edition можно будет купить в двух кузовах (хэтч или кабриолет), а также в двух уровнях комплектации (SE и SEL). Хромированные акценты по периметру, зеркала в цвет кузова и обогреваемые форсунки омывателя стандартны для финальной серии хэтча (на кабриолете они и так входят в базу). На уровне SEL добавлены биксеноновые фары, диодные ходовые огни и фонари. Отличаются комплектации и диаметром колёсных дисков (17 дюймов на SE и 18 на SEL). В довершение, на всех Жуках Final Edition шильдик Turbo на корме заменяется на Beetle.

Кнопка запуска мотора, мультируль, накладки на педали из нержавейки, климат-контроль входят в финальную комплектацию. Отделка кресел: комбинированная ткань/кожа с ромбовидной прострочкой на SE и кожаная с прострочкой «алмазами» на SEL. Отличается от простых Жуков и передняя панель (чёрный глянец на консоли и вставка Safari Uni).

Автомобили также комплектуются мультимедийными системами — Composition Media (SE) и Discover Media (SEL), при этом вторую можно дополнить премиальной аудиосистемой Fender. Стандартном на всех версиях является контроль за слепыми зонами зеркал, а в SEL к нему добавлены датчики парковки спереди и сзади. Мотор же для финального издания предложен всего один: «турбочетвёрка» 2.0 с отдачей 176 л.с. и 250 Н•м. Выбора трансмиссии тоже нет — здесь установлен шестиступенчатый «автомат». Диапазон цен на прощальное издание: от $23 940 (хэтчбек SE) до $30 890 (кабриолет SEL).

Вы верите, что Beetle когда-то вернётся?

  • Конечно, это неизбежно
  • Хочется надеяться, но вряд ли
  • Нет, Beetle — теперь лишь история

Крупным планом

Комментарии 49
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...