Volkswagen › Группа Volkswagen обновила «электрическую» стратегию

Константин Болотов,

Локомотивы электрификации VW Group, вынесенные на обложку, — концепты Skoda Vision iV, Seat el-Born, Audi Q4 e-tron, Porsche Taycan, Volkswagen ID. Vizzion.

Сегодня на ежегодной пресс-конференции Volkswagen Group был сделан ряд важных заявлений. Отправной точкой можно считать фразу главы группы Герберта Дисса: «По нашему мнению, в ближайшие несколько десятилетий альтернативы электрической мобильности не будет». Раз так, в течение следующих 10 лет вместо 50 новых моделей электрокаров концерн выпустит почти 70. Общее количество электрифицированных машин решено увеличить с 15 миллионов до 22 млн.

В группу входит больше дюжины брендов, а нам наиболее интересны Audi, Bentley, Bugatti, Cupra, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, Volkswagen. Почти для каждого из них электрификация обернётся существенным сокращением рабочих мест (до 30%). «Такова реальность», — признал Дисс.

Само собой, группа видит свою миссию не только в том, чтобы тиражировать электромобили. Сеть зарядных станций Ionity при активном участии VW Group в 2020-м будет насчитывать 400 пунктов вдоль основных дорог Европы. Платформа MEB теперь рассматривается как товар, который продаётся другим производителям. Концерн обдумывает возможность своего участия в производстве батарей в Европе, хотя LG Chem, SKI, CATL и Samsung остаются стратегическими поставщиками аккумуляторов.

Разработана комплексная программа по защите окружающей среды, и главные меры направлены на нейтрализацию выбросов CO2: они должны быть сведены к нулю в 2050 году. Соответственно, сокращение на 50% к 2025-му в сравнении с 2010-м видится выполнимой задачей. «Прошлый год был успешным для Volkswagen Group. Мы выступили очень хорошо, несмотря на сильный встречный ветер. Бренды нашей группы работали очень усердно, чтобы помочь достичь этого результата. Теперь мы должны удвоить наши усилия, ускорить темпы и решительно продолжить начатые нами преобразования», — резюмировал Герберт Дисс.

Комментарии 87
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

У вас остался осадочек после дизельгейта и других скандалов?

  • Нет, всё это в прошлом
  • Да, но на восприятие брендов VW Group он не влияет
  • Конечно. Группа запятнала репутацию навсегда
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...