Seat el-born. Электромобиль будто бы разработан в Барселоне, но производиться будет на немецком заводе в Цвиккау. Глядя на обычные дверные ручки и боковые зеркала, можно оценить готовность к серии на 90%.

Электрокар Seat el-Born встанет на конвейер в 2020 году

Константин Болотов,

Электромобиль будто бы разработан в Барселоне, но производиться будет на немецком заводе в Цвиккау. Глядя на обычные дверные ручки и боковые зеркала, можно оценить готовность к серии на 90%.

Испанская марка, как и ожидалось, представила своё прочтение электрокара Volkswagen ID. — концептуальный хэтч el-Born на платформе MEB. Модель названа в честь Эль Борна, одного из знаковых районов Барселоны, то есть географический нейминг всё ещё в силе. Заявлены мощность в 204 л.с., разгон до сотни за 7,5 с, батарея на 62 кВт•ч, запас хода в 420 км по циклу WLTP и заполнение аккумулятора на 80% за 47 минут.

Размеры машины засекречены. По ID. мы примерно знаем длину: 4,25–4,3 м. Шоу-кару Сеата достались 20-дюймовые колёса, чья конструкция улучшает аэродинамику и вентилирует тормоза. Автопилот второго уровня ни на что особо не претендует. На корме виден значок FR.

Аналогичную архитектуру салона недавно показала Cupra Formentor, а до неё — шкодовский дуэт Scala/Kamiq. Очевидно, отныне это всефольксвагеновский стандарт интерьера. Любопытно, что Volkswagen ID. свои внутренности до сих пор скрывает (концепт не в счёт).

Пробег без подзарядки немного разочаровал — ожидалось 500–550 км, поскольку это топовый вариант батареи (меньшая ёмкость — 48 и 55 кВт•ч). Зато мощность порадовала, ведь пятидверка Фольксвагена считается 170-сильной. Недаром испанцы называют el-Born «спортивным» и снабдили его массивными воздухозаборниками в переднем бампере. В то же время 7,5 с до сотни говорят о большой массе машины... Теперь надо ждать не женевскую премьеру, а дебют уже готового электрокара. Приставка «эль» по пути на конвейер может отвалиться.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...