Volkswagen concept. Вполне традиционные зеркала с повторителями поворотов — намёк на то, что шоу-кар достаточно близок к будущей конвейерной модели.

Марка Volkswagen привезёт в Пекин высокотехнологичный концепт

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Вполне традиционные зеркала с повторителями поворотов — намёк на то, что шоу-кар достаточно близок к будущей конвейерной модели.

Несколько самоуверенно производитель называет новый шоу-кар одним из самых продвинутых в мире полноразмерных кроссоверов. Судя по краткой аннотации, в основном подразумевается множество всяческих электронных фишек. Можно не сомневаться, что концепт, который дебютирует на автошоу в Китае 25 апреля, предвосхитит новый серийный автомобиль. Не исключено, что им окажется либо «третий» вседорожник Volkswagen Touareg, либо полностью новая модель. К слову, совсем недавно концерн пообещал нечто особенное для США и Китая.

Большие светодиодные ходовые огни в виде буквы «С» однозначно указывают на наличие «зелёной» силовой установки.

Компания не показала тизеров салона, но пообещала в машине дисплеи с «новым уровнем интерактивности» и электронику, сфокусированную на человеке больше, чем когда-либо. В переводе на обычный язык это означает продвинутую мультимедийную систему и, наверняка, возможность автономного движения.

Судя по фото, фонари концепта созданы на основе органических светодиодов. Аналогичную технологию инсайдеры сулят серийной двухдверке Audi TT RS, которая тоже может показаться уже в Пекине.

О начинке Volkswagen рассказал подробно. Концепт будет гибридом. Комбинированная отдача системы — 381 л.с. и 700 Н•м. Эта установка способна разогнать автомобиль с места до сотни менее чем за шесть секунд. Максималка — 224 км/ч. В цикле NEDC расход топлива составляет 3,0 л/100 км. В электрическом режиме кроссовер может пройти 50 км (естественно, машина заряжается от сети).

Вентиляционные прорези на капоте косвенно говорят о крупном моторе, явно не меньше «шестёрки».

Отдача силовой установки пекинского шоу-кара находится между показателями бензинового гибридного Туарега второго поколения (380 л.с., 580 Н•м) и, к примеру, дизель-электрического концепта Audi prologue Avant (455 л.с, 750 Н•м), а также очень близка к параметрам паркетника Q7 e-tron quattro (373 л.с., 700 Н•м). Но немцы не уточнили, построен ли новый гибрид на основе дизеля или бензинового агрегата. Концепт Volkswagen Golf GTE Sport (400 л.с., 670 Н•м) доказал в прошлом году, что столь высоких чисел (в том числе крутящий момент) можно добиваться и на бензине даже при скромном рабочем объёме ДВС.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...