Toyota land cruiser prado. Вместе с техническим апдейтом в ассортимент добавлено издание TX «L Package Black Edition». У него тёмно-серебристая отделка решётки, чёрные рейлинги, корпуса зеркал и 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски особого дизайна, большие сетки вокруг противотуманок.

Дизельная Toyota Land Cruiser Prado стала мощнее

Леонид Попов, . Фото: Toyota

Вместе с техническим апдейтом в ассортимент добавлено издание TX «L Package Black Edition». У него тёмно-серебристая отделка решётки, чёрные рейлинги, корпуса зеркал и 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски особого дизайна, большие сетки вокруг противотуманок.

Компания Toyota начала продажи на домашнем рынке внедорожника Land Cruiser Prado, получившего ряд технических изменений. Наиболее примечательное — рост отдачи дизеля 2.8 1GD-FTV. Если прежняя версия мотора выдавала 177 л.с. при 3400 об/мин и 450 Н•м при 1600–2400 об/мин, то новая (как и на пикапе Hilux) — 204 л.с. при 3000–3400 об/мин и 500 Н•м при 1600–2800 об/мин. Для этого японцы увеличили размеры турбонагнетателя и водяного интеркулера, а также изменили в моторе поршни и камеру сгорания. Средний расход топлива у нового дизеля составляет 8,9 л/100 км по циклу WLTC.

В интерьере версии Black Edition горизонтальная вставка стала серебристой вместо обычного деревянного декора, а центральная консоль — чёрная вместо стандартной серебристой.

Помимо того, в Ленд Крузере Prado улучшен комплекс Toyota Safety Sense (базовое оснащение во всех версиях), нарастивший диапазон обнаружения пешеходов и велосипедистов. В комплектациях TZ-G и TX «L Package» появилась опция — мониторинг поперечного трафика сзади при выезде со стоянки (идёт в комплекте с мониторингом слепых зон зеркал). В TZ-G добавлены подрулевые переключатели для шестиступенчатого «автомата». А за доплату на внедорожнике предлагается девятидюймовый центральный экран мультимедийной системы вместо обычного восьмидюймового, с модулем связи DCM и интеграцией со смартфонами.

В Японии Prado предлагается с дизелем 2.8 и с бензиновым мотором 2.7 2TR-FE (163 л.с., 246 Н•м). Обоим положены шестиступенчатый «автомат» и полный привод, оба могут сочетаться с пяти- и семиместным салоном. Диапазон цен на внедорожник составляет 3 621 000–5 530 000 иен (2,54–3,88 млн рублей).

В России модернизированный дизель уже появился на рестайлинговом пикапе Hilux (на нашем рынке его мощность — 200 «лошадок» ровно, момент оставлен тем же, что и в Японии, — 500 Н•м). Осенью тот же мотор получит внедорожник Fortuner. Информации о появлении этого дизеля на Prado в России пока нет, но вряд ли модель обделят.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...