Toyota hilux. Нынешний Hilux от дорестайлингового отличается передним бампером, решёткой радиатора, фарами с четырьмя лампами вместо двух и задними фонарями. На выбор — три комплектации (было четыре).

Toyota открыла приём заказов на рестайлинговый пикап Hilux

Давид Шенгелия, . Фото: Toyota

Нынешний Hilux от дорестайлингового отличается передним бампером, решёткой радиатора, фарами с четырьмя лампами вместо двух и задними фонарями. На выбор — три комплектации (было четыре).

В отличие от внедорожника Toyota Fortuner, обновлённый Hilux добрался до России во всеоружии. У дилеров можно оформить заказ как на базовую машину со знакомым нам 150-сильным турбодизелем 2.4, так и с модернизированным агрегатом 2.8. Последнему отрядили более крупный турбокомпрессор, изменили форму камеры сгорания и подняли давление в топливной рампе, что позволило поднять отдачу до 200 л.с. и 500 Н•м (было 177 и 450 соответственно). Все российские Хайлаксы бывают только с двухрядной кабиной, подключаемым полным приводом и задней блокировкой. Коробки передач сплошь шестиступенчатые — «механика» с мотором 2.4 и «автомат» с дизелем 2.8. Начальная цена — 2 472 000 рублей (+90 тысяч).

За машину 2.4 в исполнении «Комфорт» просят 2 619 000 рублей, а модификация 2.8 с таким же уровнем оснащения стоит минимум 2 867 000. У таких пикапов по умолчанию светодиодные противотуманки, легкосплавные колёса, улучшенная мультимедийная система с восьмидюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчики парковки спереди и сзади (у машин с «автоматом»), обогрев руля и камера заднего вида.

Топ-версия теперь носит название Black Onyx. Она отличается оригинальным оформлением передней части, затемнённой оптикой, чёрными элементами во внешней отделке, 18-дюймовыми колёсами особого дизайна и богатым оснащением, в список которого входят климат-контроль, двухцветная кожаная обивка сидений, электропривод водительского кресла, бесключевой доступ, светодиодные фары и фонари, навигация.

За эти деньги покупатель получит машину, где будет семь подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, подогрев передних кресел, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, электростеклоподъёмники и датчик света. А ещё обновление принесло Хайлаксу перенастроенные передние пружины, амортизаторы «по кругу» и сайлент-блоки в задней подвеске. Всё это должно улучшить комфорт при езде с неполной загрузкой и уменьшить вибрационный фон. Доработали и рулевое управление — на пикапе появился более производительный насос гидроусилителя от модели Land Cruiser Prado.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Fiat Fullback LX Dynamic+2.4 (181), АТ52 409 000
Isuzu D-Max Air3.0 (177), AT62 640 000
Volkswagen Amarok Trendline2.0 (180), AT82 659 700
Mitsubishi L200 Instyle2.4 (181), AT62 802 000
Toyota Hilux Комфорт2.8 (200), AT62 867 000
* АТ5, -6, -8 — пяти-, шести-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...