В отличие от внедорожника Toyota Fortuner, обновлённый Hilux добрался до России во всеоружии. У дилеров можно оформить заказ как на базовую машину со знакомым нам 150-сильным турбодизелем 2.4, так и с модернизированным агрегатом 2.8. Последнему отрядили более крупный турбокомпрессор, изменили форму камеры сгорания и подняли давление в топливной рампе, что позволило поднять отдачу до 200 л.с. и 500 Н•м (было 177 и 450 соответственно). Все российские Хайлаксы бывают только с двухрядной кабиной, подключаемым полным приводом и задней блокировкой. Коробки передач сплошь шестиступенчатые — «механика» с мотором 2.4 и «автомат» с дизелем 2.8. Начальная цена — 2 472 000 рублей (+90 тысяч).
За эти деньги покупатель получит машину, где будет семь подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, подогрев передних кресел, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, электростеклоподъёмники и датчик света. А ещё обновление принесло Хайлаксу перенастроенные передние пружины, амортизаторы «по кругу» и сайлент-блоки в задней подвеске. Всё это должно улучшить комфорт при езде с неполной загрузкой и уменьшить вибрационный фон. Доработали и рулевое управление — на пикапе появился более производительный насос гидроусилителя от модели Land Cruiser Prado.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Fiat Fullback LX Dynamic+ | 2.4 (181), АТ5 | 2 409 000 |
Isuzu D-Max Air | 3.0 (177), AT6 | 2 640 000 |
Volkswagen Amarok Trendline | 2.0 (180), AT8 | 2 659 700 |
Mitsubishi L200 Instyle | 2.4 (181), AT6 | 2 802 000 |
Toyota Hilux Комфорт | 2.8 (200), AT6 | 2 867 000 |
* АТ5, -6, -8 — пяти-, шести-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач. |