Toyota land cruiser prado. На обновлённой машине, начиная с уровня «Элеганс», появляются рейлинги и тонировка задних стёкол, а в комплектациях «Престиж» и «Люкс» — новая система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Модель Toyota Land Cruiser Prado получила в России новый дизель

Леонид Попов, . Фото: Toyota

На обновлённой машине, начиная с уровня «Элеганс», появляются рейлинги и тонировка задних стёкол, а в комплектациях «Престиж» и «Люкс» — новая система помощи при выезде с парковки задним ходом.

В нашей стране начат приём заказов на обновившийся внедорожник Land Cruiser Prado (собирается он теперь в Японии, а не во Владивостоке). Обновление носит технический характер: в машине было улучшено оснащение, а главное — трёхлитровый турбодизель серии KD (173 л.с., 410 Н•м) уступил место новейшему четырёхцилиндровому агрегату 2.8 1GD-FTV (177 л.с., 450 Н•м). Вместе с ним на модели впервые появился шестиступенчатый «автомат». Стартовая цена внедорожника (с бензиновым агрегатом 2.7 и «механикой») — 2 382 000 рублей, однако до 31 августа действует специальное предложение — 1 999 000. Ну а новый дизельный вариант можно приобрести минимум за 2 506 000, но это будет сразу второй уровень комплектации из пяти (Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и Люкс).

Полностью новый (начиная с блока цилиндров) агрегат оснащён турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой впрыска топлива типа common rail с давлением 2200 бар, способной впрыскивать горючее до пяти раз за такт. С ним внедорожник расходует в среднем 7,4 л/100 км.

При скромном обновлении появился новый вариант отделки салона: тёмно-коричневая кожа и вставки под алюминий.

«Механика» у Prado — только в базовой комплектации, все остальные — «автоматические», причём новая шестидиапазонная «гидромеханика» заменила четырёх- и пятиступенчатую на всех моторах, положенных Prado (это не только дизель 2.8, но и бензиновые агрегаты 2.7 и 4.0). В случае со старшим мотором такая перемена привела к сокращению времени разгона с нуля до сотни с 9,2 с до 8,8, а расхода топлива — с 10,8 л/100 км до 10,6. Поскольку дизель 2.8 — главная обновка, мы сравнили цены именно с дизельными соперниками.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Kia Mohave Comfort3.0 (250), AT82 229 900
Toyota Land Cruiser Prado Comfort2.8 (177), AT62 506 000
Mitsubishi Pajero IV Instyle3.2 (200), AT52 839 990
Volkswagen Touareg3.0 (204), AT82 855 000
Jeep Grand Cherokee Laredo3.0 (241), AT82 949 000
* АТ5, -6, -8 — пяти-, шести- и восьмиступенчатые автоматические коробки передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...